www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Секретарь-помощник руководителя

Вакансия № 2-4146529 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "ООО ТД "ФАБРИКА"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь-помощник руководителя".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь-помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ТД "ФАБРИКА" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО ТД "ФАБРИКА":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 50000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности; Уверенный пользователь 1С 8.3 Предприятие (выставление счетов, доверенностей форма М-2); владение деловым этикетом (грамотное составление писем, деловая переписка, грамотная речь, грамотное письмо) знание первичной документации (УПД, ТТН, ТН, Торг-12, счет-фактура,акт сверки) умение заполнять договоры, спецификации, протоколы согласования разногласий; наличие организаторских способностей (заказ тортов, подарков, организация корпоративов). Обязанности Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений руководителя; Отправка и получение документации в городских инстанциях Административная и информационная поддержка руководителя; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование); Организация встреч, совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей; Оформление и ведение архива; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.); Отслеживание офисных платежей (коммун.услуги, услуги охраны, телефон, интернет и т.д) Дополнительные преимущества: Питание

Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, с 10-17, выходные суббота-воскресенье, а также Государственные праздничные дни; питание в офисе за счет работодателя; расположение офиса в 10 минутах от метро Ладожская, проспект Большевиков, Новочеркасская оформление согласно ТК РФ з/п на испытательный срок 30-35 000 руб., после испытательного срока з/п на усмотрение руководства по результатам работы. Требования опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности; Уверенный пользователь 1С 8.3 Предприятие (выставление счетов, доверенностей форма М-2); владение деловым этикетом (грамотное составление писем, деловая переписка, грамотная речь, грамотное письмо) знание первичной документации (УПД, ТТН, ТН, Торг-12, счет-фактура,акт сверки) умение заполнять договоры, спецификации, протоколы согласования разногласий; наличие организаторских способностей (заказ тортов, подарков, организация корпоративов). Обязанности Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений руководителя; Отправка и получение документации в городских инстанциях Административная и информационная поддержка руководителя; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование); Организация встреч, совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей; Оформление и ведение архива; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.); Отслеживание офисных платежей (коммун.услуги, услуги охраны, телефон, интернет и т.д) Дополнительные преимущества: Питание

Дополнительное описание вакансии:
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений руководителя; Отправка и получение документации в городских инстанциях Административная и информационная поддержка руководителя; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование); Организация встреч, совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей; Оформление и ведение архива; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.); Отслеживание офисных платежей (коммун.услуги, услуги охраны, телефон, интернет и т.д) Дополнительные преимущества: Питание

Вакансия № 2-4146529 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Копирайтинг, редактирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-4146529: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Копирайтинг, редактирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-4146529 на должность "Секретарь-помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ТД "ФАБРИКА"")

Объявление с вакансией № 2-4146529 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"