Тьютор
Вакансия № 2-4001736 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Тьютор".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Тьютор" в выбранном населенном пункте.
Компания: ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Профессиональная, информационная, педагогическая, методическая, психологическая, организационная грамотность. - Умение работать с детьми, находить с ними общий язык, решать возникающие ситуации, поддерживать сознательную дисциплину на занятиях. - Упорство в достижении высоких показателей качества обучения и развития детей. - Целеустремлённость. Стремление к саморазвитию, анализу и рефлексии своей профессиональной деятельности. - Мобильность. Стрессоустойчивость. Позитивный настрой. На должность тьютора принимается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства. Тьютор должен знать: 1) законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты; нормативные правовые основы тьюторского сопровождения в образовании; 2) теоретические и методические основы тьюторской деятельности; 3) технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся; 4) основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся; 5) основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; 6) технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов; 7) особенности образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования; 8) основы коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения, виды образовательных затруднений обучающихся различных возрастов и категорий; 9) методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся; 10) методики и приемы оформления образовательного запроса обучающихся, элементов индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы; 11) формы и методы проведения индивидуальной и групповой консультации, технологии, открытого образования, тьюторские технологии; 12) ресурсную схему общего тьюторского действия и этапы тьюторского сопровождения обучающихся; 13) возрастные особенности обучающихся и способы их учета в реализации тьюторского сопровождения обучающихся; 14) методы, способы формирования благоприятного психологического климата, условий для позитивного общения субъектов образования; 15) методы профилактики и преодоления конфликтных ситуаций в процессе взаимодействия субъектов образовательного процесса; 16) основы анализа и оценки эффективности тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ;
Условия работы:
Оборудованное рабочее место, дружный коллектив. Возможность профессионального роста, творческой реализации. полный рабочий день
Дополнительное описание вакансии:
Тьюторское сопровождение обучающихся: педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов; организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов; организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
Вакансия № 2-4001736 относится к сфере деятельности: "Сельское хозяйство" » "Начало карьеры, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-4001736: "Сельское хозяйство в населенном пункте текущего места труда" » "Начало карьеры, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-4001736 на должность "Тьютор" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга")
Объявление с вакансией № 2-4001736 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |