www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Самара по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 2-3864613 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "Ростелеком" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Ростелеком (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ростелеком


Репутация работодателя Ростелеком:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 21000 рублей;

Тип занятости, график работы:
сменный график работы

Требования к работнику:

Опыт работы:
любой или не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желание обучаться новому и развиваться. Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия работы:
Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы); График работы сменный: 2/2 (с 13:00, с 20:00); Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills; Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования. Обязанности: Прием входящих обращений от клиентов; Поиск и предложение решений по проблемам клиента; Консультирование клиентов по услугам, тарифам, акциям. Требования: Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желание обучаться новому и развиваться. Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Дополнительное описание вакансии:
Прием входящих обращений от клиентов; Поиск и предложение решений по проблемам клиента; Консультирование клиентов по услугам, тарифам, акциям.

Вакансия № 2-3864613 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Call Center".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3864613: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Call Center в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3864613 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком")

Объявление с вакансией № 2-3864613 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"