www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Самара по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела контактного центра

Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

Компания: РОСБАНК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: РОСБАНК


Репутация работодателя РОСБАНК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обеспечение высокого уровня доступности Контакт-центра для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса в голосовых и текстовых каналах коммуникации, включая бэкофис; Обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним подразделениям в каналах коммуникации (высокий уровень CSI и FCR); Контроль выполнения и анализ KPI своего направления, внесение предложений для повышения эффективности работы направления и в целом Контакт-центра; Мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей; Организация подбора сотрудников на вакантные должности; внедрение инновационных решений в процессы подбора и удержания персонала в соответствии с возрастной особенностью потенциальных кандидатов и штата работников; Координация работы команды на площадке Контакт-центра, исполняющих обслуживание обращений клиентов в голосовых и текстовых каналах, а также бэкофисное сопровождение процессов (более 100 сотрудников, включая руководящий состав); Контроль за знаниями сотрудников и формирование предложений по стратегическому развитию обучения и управления знаниями; Мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей; Организация мероприятий, направленных на удержание, развитие и предупреждение профессионального выгорания команд; Анализ тематик обращений и постановка задач в команду менеджеров для оптимизации действующих процессов и внедрения новых сценариев обслуживания клиентов. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы в сфере управления и развития контакт-центров от 5 лет, в том числе стаж руководящей работы в Контакт-центре от 3 лет; Умение управлять доступностью, качеством ответов клиентам и производительностью + понимание их взаимосвязи; Опыт руководства коллективом от 150 человек; Знание специализированного ПО для контактных центров: платформа телефонии, платформы текстовых коммуникаций, системы исходящего обзвона, системы управления отправкой СМС и пуш-уведомлений, системы мониторинга и отчетности, CRM система, как инструмент управления процессами облуживания клиентов; Навык управления потоками звонков и текстовых коммуникаций; Навык выстраивания эффективных коммуникаций, граммотность речи; Навык основ построения и развития CRM-систем для целей выстраивания процессов продаж и обслуживания в Контакт-центре; Владение техниками продаж и навык управления маркетинговыми коммуникациями; Владение навыками управления персоналом: подбор, обучение, наставничество, развитие, удержание и борьба с профессиональным выгоранием персонала; Знание мотивационных методик применимых для контакт-центров. УСЛОВИЯ: Комбинированный формат работы (office/home); Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы; График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день; 31 календарный день оплачиваемого отпуска; Отсутствие дресс-кода; Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни; Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год); Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде; Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ; Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.; Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы; Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение; Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.; Программа волонтерства и благотворительности; Сообщества по интересам сотрудников.

Вакансия № 2-3833481 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Административная работа, секретариат, АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3833481: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3833481 на должность "Начальник отдела контактного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "РОСБАНК")

Объявление с вакансией № 2-3833481 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"