Закупщица-логист/Закупщик-логист
Вакансия № 2-3823037 в городе (населенном пункте) Химки от работодателя "ООО "АСД КОМПЛЕКТ"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Химки, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Химки
Компания: ООО "АСД КОМПЛЕКТ" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО "АСД КОМПЛЕКТ":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 90000 до 125000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее образование (преимущественно техническое) опыт работы в строительном сегменте от 3-х лет (сантехника, свет, вентиляция, инженерное оборудование, КИПиА) обучаемость и желание развиваться ответственное отношение к работе внимательность коммуникабельность опытный пользователь MS Office опытный пользователь 1С 8.3 торговля и CRM/бухгалтерия активная жизненная позиция готовность работать на результат Обязанности Поставщики: размещение заказов поставщикам на основании счетов из 1С и отслеживание поступления товара, контроль приходных цен в документах поставщиков на соответствие ранее выставленным счетам; организация доставки товара от поставщика на склад компании/на объект; ввод приходных документов поставщиков в 1С; ввод новых позиций в 1С согласно регламента компании; поиск новых поставщиков в соответствии с запросами отдела продаж, первичные переговоры с ними по условиям работы анализ договоров поставки и условий сотрудничества; составление реестра оплат и контроль оплат поставщикам согласно реестра; работа с рекламациями по товару: согласование с поставщиками сроков поставки, контроль замены и списания бракованного товара; размещение каталогов, прайсов, сертификатов, презентаций и других материалов поставщиков в корпоративном облаке; Международная логистика: переписка с поставщиками; подготовка пакингов; выбор оптимального по цене и срокам маршрута доставки товара; взаимодействие с перевозчиками; планирование размещения товара на складе совместно с кладовщиками; Внутренняя логистика: планирование и сопровождение отгрузок клиентам согласно заявок менджеров/реестра доставок из 1С; заблаговременное информирование клиентов о планируемой доставке (тел + почта) для обеспечения быстрой приёмки; подбор необходимой машины, составление маршрута доставки; подготовка и печать отгрузочных документов из 1С, печать заказов на сборку для склада и маршрутного листа для водителей; контроль отгрузки товара клиентам, урегулирование нештатных ситуаций на объекте; контроль норматива стоимости доставок в рамках оптимизации. Работа со складом: планирование и контроль размещения товара на складе совместно с сотрудниками склада; складской учёт: поступление и списание товара со склада; инвентаризации товара плановые и по необходимости; анализ оборачиваемости товара на складе; Документооборот: контроль наличия и правильности оформления документов поставщиков; контроль правильности оформления первичных документов складом и водителями; контроль возврата подписанных клиентами документов; контроль подписания актов сверки в течение 7-ми рабочих дней по окончании квартала.
Условия работы:
оформление по ТК РФ 5/2: пн.-чт. - 9-18.00, пт. 9-17.30 офис Химки, Вашутинское шоссе вл.13 работа в интересной быстрорастущей компании (поставка финишных отделочных материалов для стройки: сантехника, свет плитка, напольные покрытия) ЗП: от 90 тыс. руб.: оклад + премия по результатам KPI и плана продаж компании желательно наличие собственного авто (маршрутов общественного транспорта пока не много в районе офиса) Требования высшее образование (преимущественно техническое) опыт работы в строительном сегменте от 3-х лет (сантехника, свет, вентиляция, инженерное оборудование, КИПиА) обучаемость и желание развиваться ответственное отношение к работе внимательность коммуникабельность опытный пользователь MS Office опытный пользователь 1С 8.3 торговля и CRM/бухгалтерия активная жизненная позиция готовность работать на результат Обязанности Поставщики: размещение заказов поставщикам на основании счетов из 1С и отслеживание поступления товара, контроль приходных цен в документах поставщиков на соответствие ранее выставленным счетам; организация доставки товара от поставщика на склад компании/на объект; ввод приходных документов поставщиков в 1С; ввод новых позиций в 1С согласно регламента компании; поиск новых поставщиков в соответствии с запросами отдела продаж, первичные переговоры с ними по условиям работы анализ договоров поставки и условий сотрудничества; составление реестра оплат и контроль оплат поставщикам согласно реестра; работа с рекламациями по товару: согласование с поставщиками сроков поставки, контроль замены и списания бракованного товара; размещение каталогов, прайсов, сертификатов, презентаций и других материалов поставщиков в корпоративном облаке; Международная логистика: переписка с поставщиками; подготовка пакингов; выбор оптимального по цене и срокам маршрута доставки товара; взаимодействие с перевозчиками; планирование размещения товара на складе совместно с кладовщиками; Внутренняя логистика: планирование и сопровождение отгрузок клиентам согласно заявок менджеров/реестра доставок из 1С; заблаговременное информирование клиентов о планируемой доставке (тел + почта) для обеспечения быстрой приёмки; подбор необходимой машины, составление маршрута доставки; подготовка и печать отгрузочных документов из 1С, печать заказов на сборку для склада и маршрутного листа для водителей; контроль отгрузки товара клиентам, урегулирование нештатных ситуаций на объекте; контроль норматива стоимости доставок в рамках оптимизации. Работа со складом: планирование и контроль размещения товара на складе совместно с сотрудниками склада; складской учёт: поступление и списание товара со склада; инвентаризации товара плановые и по необходимости; анализ оборачиваемости товара на складе; Документооборот: контроль наличия и правильности оформления документов поставщиков; контроль правильности оформления первичных документов складом и водителями; контроль возврата подписанных клиентами документов; контроль подписания актов сверки в течение 7-ми рабочих дней по окончании квартала.
Дополнительное описание вакансии:
Поставщики: размещение заказов поставщикам на основании счетов из 1С и отслеживание поступления товара, контроль приходных цен в документах поставщиков на соответствие ранее выставленным счетам; организация доставки товара от поставщика на склад компании/на объект; ввод приходных документов поставщиков в 1С; ввод новых позиций в 1С согласно регламента компании; поиск новых поставщиков в соответствии с запросами отдела продаж, первичные переговоры с ними по условиям работы анализ договоров поставки и условий сотрудничества; составление реестра оплат и контроль оплат поставщикам согласно реестра; работа с рекламациями по товару: согласование с поставщиками сроков поставки, контроль замены и списания бракованного товара; размещение каталогов, прайсов, сертификатов, презентаций и других материалов поставщиков в корпоративном облаке; Международная логистика: переписка с поставщиками; подготовка пакингов; выбор оптимального по цене и срокам маршрута доставки товара; взаимодействие с перевозчиками; планирование размещения товара на складе совместно с кладовщиками; Внутренняя логистика: планирование и сопровождение отгрузок клиентам согласно заявок менджеров/реестра доставок из 1С; заблаговременное информирование клиентов о планируемой доставке (тел + почта) для обеспечения быстрой приёмки; подбор необходимой машины, составление маршрута доставки; подготовка и печать отгрузочных документов из 1С, печать заказов на сборку для склада и маршрутного листа для водителей; контроль отгрузки товара клиентам, урегулирование нештатных ситуаций на объекте; контроль норматива стоимости доставок в рамках оптимизации. Работа со складом: планирование и контроль размещения товара на складе совместно с сотрудниками склада; складской учёт: поступление и списание товара со склада; инвентаризации товара плановые и по необходимости; анализ оборачиваемости товара на складе; Документооборот: контроль наличия и правильности оформления документов поставщиков; контроль правильности оформления первичных документов складом и водителями; контроль возврата подписанных клиентами документов; контроль подписания актов сверки в течение 7-ми рабочих дней по окончании квартала.
Вакансия № 2-3823037 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика, ВЭД" » "Другое".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3823037: "Транспорт, логистика, ВЭД в населенном пункте текущего места труда" » "Другое в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3823037 на должность "Закупщица-логист/Закупщик-логист" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Химки, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "АСД КОМПЛЕКТ"")
Объявление с вакансией № 2-3823037 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |