www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Финансовый менеджер

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Финансовый менеджер".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Финансовый менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "АСД КОМПЛЕКТ" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 100000 до 150000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
высшее образование

Дополнительные требования:
Опыт работы должности фин. менеджера/директора от 3-х лет Знание управленческого и бухгалтерского учёта. Отличное знание программных продуктов: 1С бухгалтерия/торговля и CRM 8.2/8.3 и офисных программ (MS Office, Outlook) в особенности Excel. Опыт ведения нескольких юр. лиц в разных странах Таможенного союза (ТС) Знание налогообложения (ТС) Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, позитивность Обязанности Финансовый блок -внедрение системы управленческого учёта в 2-х организациях (ОСН) в странах ТС на базе программы 1С 8.3 управление торговлей и CRM. -планирование и контроль финансовых потоков. -составление финансовой отчетности для внутренних и внешних пользователей (отчёт о движении денежных средств, бюджет доходов и расходов, платёжный календарь, отчёт состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам). -налоговое и финансовое планирование в программе 1С 8.3 управление торговлей и CRM в разрезе месяц/квартал/год. -настройка интеграции 1С управление торговлей и CRM с бухгалтерией 8.3. Постановка ТЗ специалисту 1С при необходимости доработок -формирование и контроль исполнения бюджета. -эффективное использование финансовых инструментов и привлечение заёмных средств. Бухгалтерский блок -контроль формирования и сдачи бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компанией. -формирование финансового результата в управленческом и налоговом учете - участие в договорной работе: анализ и классификация договоров и первичной документации на соответствие нормам ПБУ, НК РФ и ГК РФ, экономической целесообразности и налоговых последствий. -организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. -контроль правильности оформления первичной документации операционными сотрудниками (менеджер-координатор, закупщица). -соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. -подготовка банковских ПП в системе клиент банк и выгрузка выписок в базу 1С с разнесением оплат по исходящим и входящим счетам. -учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Условия работы:
-работа в дружном коллективе единомышленников, увлечённых любимым делом. -оформление по ТК РФ. -гибкий график: 9-18, 10-19. - место работы: северный или южный офис компании на выбор З/п от 100 тыс. руб. по результатам собеседования. Требования Опыт работы должности фин. менеджера/директора от 3-х лет Знание управленческого и бухгалтерского учёта. Отличное знание программных продуктов: 1С бухгалтерия/торговля и CRM 8.2/8.3 и офисных программ (MS Office, Outlook) в особенности Excel. Опыт ведения нескольких юр. лиц в разных странах Таможенного союза (ТС) Знание налогообложения (ТС) Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, позитивность Обязанности Финансовый блок -внедрение системы управленческого учёта в 2-х организациях (ОСН) в странах ТС на базе программы 1С 8.3 управление торговлей и CRM. -планирование и контроль финансовых потоков. -составление финансовой отчетности для внутренних и внешних пользователей (отчёт о движении денежных средств, бюджет доходов и расходов, платёжный календарь, отчёт состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам). -налоговое и финансовое планирование в программе 1С 8.3 управление торговлей и CRM в разрезе месяц/квартал/год. -настройка интеграции 1С управление торговлей и CRM с бухгалтерией 8.3. Постановка ТЗ специалисту 1С при необходимости доработок -формирование и контроль исполнения бюджета. -эффективное использование финансовых инструментов и привлечение заёмных средств. Бухгалтерский блок -контроль формирования и сдачи бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компанией. -формирование финансового результата в управленческом и налоговом учете - участие в договорной работе: анализ и классификация договоров и первичной документации на соответствие нормам ПБУ, НК РФ и ГК РФ, экономической целесообразности и налоговых последствий. -организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. -контроль правильности оформления первичной документации операционными сотрудниками (менеджер-координатор, закупщица). -соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. -подготовка банковских ПП в системе клиент банк и выгрузка выписок в базу 1С с разнесением оплат по исходящим и входящим счетам. -учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Дополнительное описание вакансии:
Финансовый блок -внедрение системы управленческого учёта в 2-х организациях (ОСН) в странах ТС на базе программы 1С 8.3 управление торговлей и CRM. -планирование и контроль финансовых потоков. -составление финансовой отчетности для внутренних и внешних пользователей (отчёт о движении денежных средств, бюджет доходов и расходов, платёжный календарь, отчёт состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам). -налоговое и финансовое планирование в программе 1С 8.3 управление торговлей и CRM в разрезе месяц/квартал/год. -настройка интеграции 1С управление торговлей и CRM с бухгалтерией 8.3. Постановка ТЗ специалисту 1С при необходимости доработок -формирование и контроль исполнения бюджета. -эффективное использование финансовых инструментов и привлечение заёмных средств. Бухгалтерский блок -контроль формирования и сдачи бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компанией. -формирование финансового результата в управленческом и налоговом учете - участие в договорной работе: анализ и классификация договоров и первичной документации на соответствие нормам ПБУ, НК РФ и ГК РФ, экономической целесообразности и налоговых последствий. -организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. -контроль правильности оформления первичной документации операционными сотрудниками (менеджер-координатор, закупщица). -соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. -подготовка банковских ПП в системе клиент банк и выгрузка выписок в базу 1С с разнесением оплат по исходящим и входящим счетам. -учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Вакансия № 2-3822320 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Финансовая отчётность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3822320: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовая отчётность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3822320 на должность "Финансовый менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "АСД КОМПЛЕКТ"")

Объявление с вакансией № 2-3822320 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-3822320 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-3822320 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».