Оператор call-центра (Яндекс Практикум)
Вакансия № 2-3743999 в городе (населенном пункте) Каспийск от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Каспийск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Каспийск
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день. На данный момент у нас более 30 образовательных курсов, включающих обучение по направлениям IT, дизайну, анализу данных, интернет-маркетингу и совершенствование навыков управления и мышления. Мы стараемся окружать студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор — именно для этого мы ищем специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям. Мы ожидаем, что консультант умеет представлять информацию с эмпатией и уважением к выбору будущего студента, честно и открыто отвечать на вопросы пользователя, то есть влиять на продажу за счет самого качества продукта и сервиса. Чем предстоит заниматься: • консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках (в основном по телефону, немного по электронной почте); • помогать в выборе курсов, основываясь на пожеланиях студентов и их прошлый опыт. Раскрывать ценности и особенности курсов; • делать исходящие звонки по базам студентов; • вести базу пользователей и отмечать причины обращения; • обучаться и изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации. Мы ждём от кандидата: • навыки построения диалога и грамотную речь; • желание помогать и умение общаться с разными категориями пользователей; • заинтересованность в образовательной или IT сферах; • возможность работать в тихой и спокойной обстановке; • опыт в продажах или поддержке пользователей будет преимуществом. Что мы предлагаем: • полную занятость с графиком 5/2 (8-часовой рабочий день с обеденным перерывом; выходные — плавающие, суббота и воскресение могут быть рабочими); • белую з/п (за переработки доплатим); • короткое оплачиваемое обучение; • место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет; • удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты: Slack, Miro, Notion, Zoom. Они позволяют классно организовывать совместную работу; • доход, зависящий от сотрудника: сдельная оплата + бонус, за переработки доплачиваем; • творческую свободу: образовательный процесс вы будете создавать вместе с нами; • карьерный рост; • дружный коллектив, в который каждый вкладывает частичку себя.
Вакансия № 2-3743999 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Начало карьеры, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3743999: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начало карьеры, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3743999 на должность "Оператор call-центра (Яндекс Практикум)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Каспийск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 2-3743999 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |