Вакансия: Бизнес-ассистент
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".
Город, регион, страна: Казань, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.
Компания: B&M Trade (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 30000 до 40000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы личным ассистентом Природная склонность к организованности и порядку; Позитивный настрой, умение выстраивать отношения с сотрудниками партнеров и производить хорошее впечатление; Внимание к деталям; Грамотная устная и письменная речь; Опыт подбора подрядчиков по узким критериям; Способность быстро вникнуть в любой функционал; Широкий кругозор, понимание бизнес-процессов; Навыки владения офисными программами, таблицами в word/excel/google; Умение быстро находить необходимую информацию; Умение быстро учиться и разбираться в любой теме; Смело беретесь за "невыполнимые задачи" и решаете их, даже если до этого не сталкивались с подобными в жизни; Вы разбираетесь в современных технологиях, уверенно владеете компьютером/смартфоном на уровне выше среднего; Обязанности: Бизнес поручения: поиск и коммуникация со специалистами (эксперты в разных нишах), контроль выполнения задач; Поиск, аналитика, систематизация и предоставление в удобном формате информации из различных источников по заданиям. Подготовкой информационных материалов; Работа с таблицами, заполнение отчетности; Создание чек листов, должностных инструкций, обучающих материалов для компании; Выполнение личных поручений руководителя; После отклика на вакансию необходимо будет заполнить небольшую анкету. Следующим этапом будет небольшое тестовое задание, при успешном прохождении которого мы с тобой лично пообщаемся на собеседовании.
Условия работы:
Удаленная работа, но с постоянной вовлеченностью в рабочее время; График 5/2 с 8:00 до 17:00; Оклад 30 000 + бонусы Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Интересные задачи и проекты; Разносторонний рост и получение опыта "изнутри"; Требования: Опыт работы личным ассистентом Природная склонность к организованности и порядку; Позитивный настрой, умение выстраивать отношения с сотрудниками партнеров и производить хорошее впечатление; Внимание к деталям; Грамотная устная и письменная речь; Опыт подбора подрядчиков по узким критериям; Способность быстро вникнуть в любой функционал; Широкий кругозор, понимание бизнес-процессов; Навыки владения офисными программами, таблицами в word/excel/google; Умение быстро находить необходимую информацию; Умение быстро учиться и разбираться в любой теме; Смело беретесь за "невыполнимые задачи" и решаете их, даже если до этого не сталкивались с подобными в жизни; Вы разбираетесь в современных технологиях, уверенно владеете компьютером/смартфоном на уровне выше среднего; Обязанности: Бизнес поручения: поиск и коммуникация со специалистами (эксперты в разных нишах), контроль выполнения задач; Поиск, аналитика, систематизация и предоставление в удобном формате информации из различных источников по заданиям. Подготовкой информационных материалов; Работа с таблицами, заполнение отчетности; Создание чек листов, должностных инструкций, обучающих материалов для компании; Выполнение личных поручений руководителя; После отклика на вакансию необходимо будет заполнить небольшую анкету. Следующим этапом будет небольшое тестовое задание, при успешном прохождении которого мы с тобой лично пообщаемся на собеседовании.
Дополнительное описание вакансии:
Бизнес поручения: поиск и коммуникация со специалистами (эксперты в разных нишах), контроль выполнения задач; Поиск, аналитика, систематизация и предоставление в удобном формате информации из различных источников по заданиям. Подготовкой информационных материалов; Работа с таблицами, заполнение отчетности; Создание чек листов, должностных инструкций, обучающих материалов для компании; Выполнение личных поручений руководителя; После отклика на вакансию необходимо будет заполнить небольшую анкету. Следующим этапом будет небольшое тестовое задание, при успешном прохождении которого мы с тобой лично пообщаемся на собеседовании.
Вакансия № 2-3690775 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Аналитика, исследование рынков".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3690775: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитика, исследование рынков в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3690775 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Казань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "B&M Trade")
Объявление с вакансией № 2-3690775 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-3690775 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-3690775 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».