www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Нахабино по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бухгалтер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бухгалтер".

Город, регион, страна: Нахабино, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нахабино

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "СиВер" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: 48000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
1. Опыт работы бухгалтером от 1 года 2. Опыт работы на участках: Банк, Поставщики-покупатели, авансовые отчеты; 3. Хорошее владение программами 1C, MS Office; 4. Грамотная устная и письменная речь, этика делового общения; 5. Умение работать в режиме многозадачности; 6. Активность, Коммуникабельность, Внимательность, Умение слушать и слышать, Аккуратность Обязанности: 1. Приходовать входящие первичные документы , ввод отчетов по продажам маркетплейсов, запрашивать недостающие документы, следить за соответствием первичной документации нормам законодательства РФ, фиксировать наличие оригиналов; 2. Проводить платежи через расчетный счет (подготовка и оплата документов); 3. Проводить сверки с контрагентами; 4. Работать с авансовыми отчетами; 5. Обязательный контроль счетов с покупателями и поставщиками. 6. Формирование отчета в ФТС (статистическая отчетность в Таможню) 7. Формирование отчета в ИФНС по Белорусскому НДС 8. Минимальные обязанности секретаря: отправка и получение корреспонденции в отделении почты, подготовка писем и доверенностей по запросу менеджеров, заказ канцелярии, чай/кофе/воды у поставщиков для офиса.

Условия работы:
1. Пятидневная рабочая неделя пн-пт. с 08:00 до 17:00 2. Оформление по Трудовому Кодексу РФ, испытательный срок 3 мес.; 3. Официальную заработную плату Требования: 1. Опыт работы бухгалтером от 1 года 2. Опыт работы на участках: Банк, Поставщики-покупатели, авансовые отчеты; 3. Хорошее владение программами 1C, MS Office; 4. Грамотная устная и письменная речь, этика делового общения; 5. Умение работать в режиме многозадачности; 6. Активность, Коммуникабельность, Внимательность, Умение слушать и слышать, Аккуратность Обязанности: 1. Приходовать входящие первичные документы , ввод отчетов по продажам маркетплейсов, запрашивать недостающие документы, следить за соответствием первичной документации нормам законодательства РФ, фиксировать наличие оригиналов; 2. Проводить платежи через расчетный счет (подготовка и оплата документов); 3. Проводить сверки с контрагентами; 4. Работать с авансовыми отчетами; 5. Обязательный контроль счетов с покупателями и поставщиками. 6. Формирование отчета в ФТС (статистическая отчетность в Таможню) 7. Формирование отчета в ИФНС по Белорусскому НДС 8. Минимальные обязанности секретаря: отправка и получение корреспонденции в отделении почты, подготовка писем и доверенностей по запросу менеджеров, заказ канцелярии, чай/кофе/воды у поставщиков для офиса.

Дополнительное описание вакансии:
1. Приходовать входящие первичные документы , ввод отчетов по продажам маркетплейсов, запрашивать недостающие документы, следить за соответствием первичной документации нормам законодательства РФ, фиксировать наличие оригиналов; 2. Проводить платежи через расчетный счет (подготовка и оплата документов); 3. Проводить сверки с контрагентами; 4. Работать с авансовыми отчетами; 5. Обязательный контроль счетов с покупателями и поставщиками. 6. Формирование отчета в ФТС (статистическая отчетность в Таможню) 7. Формирование отчета в ИФНС по Белорусскому НДС 8. Минимальные обязанности секретаря: отправка и получение корреспонденции в отделении почты, подготовка писем и доверенностей по запросу менеджеров, заказ канцелярии, чай/кофе/воды у поставщиков для офиса.

Вакансия № 2-3685323 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Мебель".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3685323: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Мебель в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3685323 на должность "Бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нахабино, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "СиВер"")

Объявление с вакансией № 2-3685323 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-3685323 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-3685323 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».