www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Уфа по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Директор в управление клиентского обслуживания (центр сервисного обслуживания)

Город, регион, страна: Уфа, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Уфа

Компания: Газпромбанк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Газпромбанк


Репутация работодателя Газпромбанк:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
высшее образование

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
О нас: Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. Вам предстоит: • Осуществление непосредственного руководства деятельностью сервисного Контактного центра в г. Уфе. • Разработка перспективных и текущих планов работы, относящихся к компетенции Контактного центра, осуществление контроля за их выполнением, подготовка соответствующих отчетов. • Обеспечение эффективного взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка для решения задач Подразделения, оперативного руководства и контроля. • Контроль и обеспечение требуемого уровня доступности подразделений Банка, занимающихся обработкой обращений и информированием клиентов по голосовым и неголосовым каналам связи и качества обслуживания клиентов Банка. • Организация и осуществление контроля процесса дистанционного информационно-технического обслуживания физических и юридических лиц по всему спектру вопросов, касающихся оформления и использования продуктов и услуг, предлагаемых Банком и партнерами Банка путем обработки входящих, исходящих звонков и электронных обращений клиентов, поступающих через электронные почтовые сервисы, интернет-сервисы, чат. • Определение стратегических задач Контактного центра на основе стратегии Банка, анализ лучших практик клиентского сервиса среди других Банков, формирование, внедрение и контроль реализации стратегических планов развития подразделения. • Определение стратегических задач подразделения на основе стратегии Банка, анализ лучших практик клиентского сервиса среди других Банков, формирование, внедрение и контроль реализации стратегических планов развития подразделения. • Обеспечение сотрудников актуальной информационной базой, участие в рабочих группах по развитию и оптимизации алгоритмов и процедур обслуживания с целью сокращения времени и повышения качества обслуживания клиентов. • Проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию работника и на его основе подготовка предложения вышестоящему руководству по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы подразделения. Наш идеальный кандидат: • Имеет высшее профессиональное образование. • Имеет схожий опыт работы в Контактном центре в банковский сфере не менее 2-х лет. • Знает законодательные и нормативные акты, регламентирующие банковскую деятельность. • Имеет успешный опыт руководства коллективом, обладает организаторскими способностями. • Способен к анализу, систематизации, классификации; • Умеет работать с большими объемами информации. • Обладает такими качествами как: ориентация на результат, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение вести переговоры, проактивная позиция. Работа в Газпромбанке это: • Работа в одном из крупнейших банков РФ (ТОП - 3) • Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи; • Работа в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; • Достойнуа и конкурентная заработная плата: оклад + ежемесячный бонус; • Расширенный социальный пакет: предоставление ДМС, 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска, материальная помощь стимулирующие выплаты и т.д. • Позитивная рабочую атмосферу, дружный коллектив.

Вакансия № 2-3642597 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Банки, инвестиции, лизинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3642597: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3642597 на должность "Директор в управление клиентского обслуживания (центр сервисного обслуживания)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Уфа, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Газпромбанк")

Объявление с вакансией № 2-3642597 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"