www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Иркутск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель директора по УВР

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Заместитель директора по УВР".

Город, регион, страна: Иркутск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель директора по УВР" в выбранном населенном пункте.

Компания: МАОУ г. Иркутска СОШ № 33 (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя МАОУ г. Иркутска СОШ № 33:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
высшее образование

Дополнительные требования:
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет; либо заместитель директора школы (направление: учебно-воспитательная работа на ступенях ООО, СОО) может иметь высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, которое относится к сфере государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет.

Обязанности:
Заместитель директора школы (направление: учебно-воспитательная работа на ступенях ООО, СОО) выполняет следующие обязанности, принадлежащие ему по должности: 1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива школы. 2. Осуществление систематического контроля реализации педагогами образовательных программ в соответствии с ФГОС. 3. Организация и координация деятельности, направленной на создание программно-методического обеспечения образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства Российской Федерации в области образования. 4. Осуществление анализа соответствия используемых образовательных технологий требованиям ФГОС и определение необходимых изменений. 5. Осуществление руководства работой, направленной на изучение, обобщение и внедрение в педагогический процесс передового педагогического опыта; выполнение курирования вопросов публикации передового педагогического опыта, который имеется в образовательном учреждении. 6. Своевременное и полное оказание помощи педагогическим сотрудникам в освоении ФГОС, а также в освоении и разработке рабочих и инновационных программ и технологий. 7. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. 8. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. 9. Осуществление постоянного контроля за качеством образовательной деятельности в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов, спецкурсов, элективных курсов, консультаций, предметных кружков; посещение уроков и других видов учебных занятий (не менее 180 часов в год), которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов. 10. Организация процесса разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы на основном и среднем уровнях образованияв соответствии с ФГОС, а также осуществление систематического контроля за ходом реализации данного проекта. Проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля учебно-воспитательной деятельности, оценка результатов ФГОС и определение необходимых изменений и корректировки. 11. Организация инновационной деятельности в школе, анализ её состояния и перспектив развития, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Обеспечение использования и совершенствования способов организации образовательной деятельности и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 12. Участие в формировании и функционировании общешкольной информационной системы, выполнение работы с электронными журналами. 13. Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогическими работниками и ее проведение. 14. Создание условий для развития творческого потенциала учеников. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, проведение научно-практических конференций, семинаров, конференций, круглых столов, олимпиад в соответствии с утвержденным планом работы школы. 15. Организация и координация работы временных творческих групп педагогов по различным направлениям проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности с учетом возможностей образовательного учреждения. 16. Организация просветительской деятельности, направленной на родителей (законных представителей) учащихся. 17. Осуществление работы с молодыми специалистами и педагогическими работниками, вновь прибывшими в педагогический коллектив. 18. Организация аттестации педагогических работников школы в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации и ежегодным приказом по аттестации. 19. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов. 20. Осуществление систематического контроля за учебной нагрузкой учеников. 21. Составление расписания учебных занятий, факультативов и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков временно отсутствующих преподавателей, систематическое ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков. 22. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль правильного и своевременного ведения учителями классных журналов, а также другой школьной документации. 23. Повышение методического и профессионального уровня преподавательского коллектива. Организация повышения квалификации учителей в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих кадров. 24. Принятие мер по оснащению школьных учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и необходимыми техническими средствами обучения, пополнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами. 25. Организация работы по соблюдению в учебно-воспитательной деятельности норм и правил охраны труда и техники безопасности. 26. Обеспечение постоянного контроля за безопасностью используемого во время образовательной деятельности оборудования, приборов, устройств, различных наглядных и демонстрационных средств и пособий для обучения. 27. Разрешение проведения учебно-воспитательной деятельности с учащимися при наличии оборудованных для этих целей учебных кабинетов и мастерских, которые бы отвечали всем правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и имели акт принятия в эксплуатацию. 28. Проведение совместно с профсоюзным комитетом административно-общественного контроля за безопасностью использования и хранения учебных приборов, оборудования, химических реактивов, наглядных пособий и мебели, принадлежащих школе. Своевременное принятие мер к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов и устройств, которые не предусмотрены типовыми перечнями. К ним относятся также самодельные устройства, установленные в мастерских или в учебных и других помещениях без соответствующего разрешающего акта. Приостановление образовательной деятельности в кабинетах и учебных мастерских школы, если в них были созданы опасные условия для здоровья учащихся и работающих сотрудников. 29. Выявление обстоятельств несчастных случаев, которые произошли с работниками и учащимися школы. 30. Инициирование и организация разработки и периодического пересмотра (не менее одного раза в пять лет) инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в инструкциях, инструктажах и методических указаниях по выполнению практических, демонстрационных и лабораторных работ. 31. Контроль своевременного проведения инструктажа учащихся и его обязательной регистрации в специальном журнале регистрации инструктажей. 32. Организация с участием заместителя директора по хозяйственной работе своевременного и качественного проведения паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов, а также подсобных помещений. 33. Составление на основании полученных от медицинского учреждения материалов списков лиц, которые подлежат периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, способствующего установлению необходимости проведения периодического медицинского осмотра. 34. Определение совместно с заместителями директора школы (направления: воспитательная работа ибезопасность образовательной деятельности) методики, порядка обучения правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, а также осуществление проверки имеющихся знаний учащихся. 35. Ведение, подписание и передача директору школы табеля учета рабочего времени педагогического персонала основного и среднего уровней образования. 36. Участие в комплектовании классов, принятие мер по сохранению контингента учеников. Контролирование соблюдения учащимися Правил поведения для учащихся школы. 37. Организация работы с учениками «группы риска». 38. Организация деятельности по администрированию школьного сайта. 39. Активное участие в функционировании педагогического совета школы. 40. Принятие мер к наполнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой, педагогическими журналами и газетами по учебно-воспитательной работе. 41. Принятие мер к наполнению наглядный учебным фото- и видеоматериалом мультимедийных панелей, расположенных на территории основной и средней школы. 42. Составление проектов приказов в части, касающейся выполняемых функций. 43. Соблюдение всех положений данной должностной инструкции заместителя директора школы (направление: учебно-воспитательная работа на ступенях ООО, СОО). 44. Выполнение поручений и распоряжений непосредственно директора школы. 45. Отслеживание сроков пребывания на территории РФ обучающихся иностранных граждан. 46. Периодическое информирование педагогического совета и руководства школы о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на общем и среднем уровнях образования. 47. Составление отчетов по форме ОО-1. 48. Своевременное предоставление ответов на запросы госорганов. 49. Сбор карт стимулирующих выплат сотрудников, осуществляющих работу на уровнях основного и среднего образования. 50. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, в комплектовании образовательного учреждения, а также принятие мер по сохранению контингента учащихся. 51. Осуществление координации взаимодействия преподавателей образовательного учреждения с региональными и муниципальными методическими службами, представителями педагогической науки и другими сетевыми партнерами. 52. Разработка и реализация программы развития школы. 54. Разработка и утверждение локальных нормативных документов школы. 55. Выполнение обязанностей дежурного администратора.

Вакансия № 2-3589984 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Наука, образование, повышение квалификации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3589984: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Наука, образование, повышение квалификации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3589984 на должность "Заместитель директора по УВР" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МАОУ г. Иркутска СОШ № 33")

Объявление с вакансией № 2-3589984 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"