Вакансия: Оператор call-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра".
Город, регион, страна: Чебоксары, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Чебоксары
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: ПАО Ростелеком (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ПАО Ростелеком:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 35000 до 45000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Желание общаться с людьми и работать в команде Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Стремление развиваться и обучаться; Обязанности: Работать с обращениями клиентов по вопросам расторжения договора – определять причину и предлагать решение (без продаж) Сохранять клиентов в компании и формировать позитивное настроение Решение вопросов любой сложности Консультирование клиентов о скидках,акциях и бонусных предложений. Взаимодействовать с подразделениями компании для решения различных вопросов; Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Условия работы:
Отсутствие планов продаж Надежный работодатель Официальное оформление по ТКРФ (24 000 + премия ) . Достойная оплата труда (35 000 -45 000 руб ) Оплачиваемое обучение с первого дня, сопровождение наставником Возможность выбрать удобный сменный график работы 2/2 (8.00-20.00) или 5/2 (8.00-17.00;9.00-18.00;10.00-19.00) плавающие выходные (пожелания учитываются) Офис в центре города Требования: Желание общаться с людьми и работать в команде Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Стремление развиваться и обучаться; Обязанности: Работать с обращениями клиентов по вопросам расторжения договора – определять причину и предлагать решение (без продаж) Сохранять клиентов в компании и формировать позитивное настроение Решение вопросов любой сложности Консультирование клиентов о скидках,акциях и бонусных предложений. Взаимодействовать с подразделениями компании для решения различных вопросов; Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Дополнительное описание вакансии:
Работать с обращениями клиентов по вопросам расторжения договора – определять причину и предлагать решение (без продаж) Сохранять клиентов в компании и формировать позитивное настроение Решение вопросов любой сложности Консультирование клиентов о скидках,акциях и бонусных предложений. Взаимодействовать с подразделениями компании для решения различных вопросов; Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Вакансия № 2-3587125 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Диспетчерская служба".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3587125: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Диспетчерская служба в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3587125 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Чебоксары, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО Ростелеком")
Объявление с вакансией № 2-3587125 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |