www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Орел по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Главный бухгалтер

Вакансия № 2-3560326 в городе (населенном пункте) Орел от работодателя "ООО "БРАУС. КОНСАЛТИНГ"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер".

Город, регион: Орел (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Орел

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО "БРАУС. КОНСАЛТИНГ" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО "БРАУС. КОНСАЛТИНГ":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
высшее образование

Дополнительные требования:
Высшее экономическое (бухгалтерское) образование Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью от 3 лет и более Знание программ 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С: ЗУП, программ прослеживаемости товаров, офисных программ, справочно-правовых систем, ЭДО, систем отправки отчетности Твердые знания систем налогообложения и законодательства Российской Федерации о бухгалтерском и официальном статистическом учете, о налогах и сборах, архивном деле Общие знания гражданского, трудового законодательства, законодательства об аудиторской деятельности, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности, практики применения указанного законодательства Умение четко организовать работу бухгалтерии, распределить участки учета между бухгалтерами с целью повышения эффективности Консультирование внутренних и внешних пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета Будет преимуществом знание и изучение судебной практики по вопросам бухгалтерского учета и налогообложению, по спорам, связанным с экономическими и налоговыми спорами, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности Будет преимуществом опыт ведения бухгалтерского учета в качестве главного бухгалтера в единственном лице Требования к личным навыкам: Высокие аналитические способности Самоорганизация Доброжелательность Требовательность Стремление к оптимизации рабочих задач и автоматизации процессов Любовь к цифрам, развитый перфекционизм Грамотная устная и письменная речь Быстрая адаптация к новым программным продуктам Энергичность и настойчивость Многозадачность Способность видеть ситуацию целиком и в движении (helicopter view) Совпадение по ценностям с компанией-нанимателем Обязанности: Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц и предпринимателей Организация бухгалтерского и налогового учета различных систем налогообложения Организация учета с нуля для нового бизнеса Руководство направлением оказания профессиональных бухгалтерских услуг (бухгалтерское обслуживание) Взаимодействие с контролирующими государственными органами Руководство рабочей группой сотрудников (2 человека) Внутренний контроль и непосредственное ведение бухгалтерского и налогового учета Налоговое планирование и управленческий учет. Нам не по пути, если Вы обладаете следующими качествами: Медлительность и безынициативность - Вам хочется отбыть установленное рабочее время в офисе и поскорее уйти домой, отключив телефон, Вы не спешите выполнять поручения и ждете, когда у Вас спросят о его выполнении, не считая нужным сказать первой. Отсутствие мотивации к профессиональному росту – если Вы долго сидите на одном участке, не повышаете уровень экспертности, не подписаны на последние профессиональные новости и Вас это устраивает Бессистемность - Вы не любите улучшать и рационализировать свою работу, сокращать время на рабочие процессы, эффективно организовывать свою деятельность, а также в Ваших правилах не печатать сразу после сдачи отчетность и класть ее в специальную папку, на Вашем столе всегда куча документов и беспорядок Безответственность – на большинство ситуаций у Вас есть виноватое лицо, будь то коллега, налоговый инспектор, энергоснабжающая организация, отключившая свет, Вы не готовы нести ответственность за свою работу и за решение сложных задач Как прийти на собеседование: Направить нам резюме с фотографией Наш специалист обработает резюме и даст обратную связь. Если Вы подходите под требования мы назначим Вам собеседование в региональном офисе в г.Орле Вакансия открыта до 15 ноября 2022 г., при наличии договоренности возможен перенос сроков плавный переход к прежней работы на новую. Если остались вопросы: Контактное лицо: Мельникова София, специалист по управлению персоналом

Условия работы:
Комфортный офис в Железнодорожном районе г. Орла Стабильная заработная плата Ежеквартальная премия от выручки Статус партнера при высоких результатах работы Индивидуальный график Профессиональное развитие Небольшой слаженный коллектив Работа в офисе с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные – сб, вс Требования: Высшее экономическое (бухгалтерское) образование Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью от 3 лет и более Знание программ 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С: ЗУП, программ прослеживаемости товаров, офисных программ, справочно-правовых систем, ЭДО, систем отправки отчетности Твердые знания систем налогообложения и законодательства Российской Федерации о бухгалтерском и официальном статистическом учете, о налогах и сборах, архивном деле Общие знания гражданского, трудового законодательства, законодательства об аудиторской деятельности, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности, практики применения указанного законодательства Умение четко организовать работу бухгалтерии, распределить участки учета между бухгалтерами с целью повышения эффективности Консультирование внутренних и внешних пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета Будет преимуществом знание и изучение судебной практики по вопросам бухгалтерского учета и налогообложению, по спорам, связанным с экономическими и налоговыми спорами, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности Будет преимуществом опыт ведения бухгалтерского учета в качестве главного бухгалтера в единственном лице Требования к личным навыкам: Высокие аналитические способности Самоорганизация Доброжелательность Требовательность Стремление к оптимизации рабочих задач и автоматизации процессов Любовь к цифрам, развитый перфекционизм Грамотная устная и письменная речь Быстрая адаптация к новым программным продуктам Энергичность и настойчивость Многозадачность Способность видеть ситуацию целиком и в движении (helicopter view) Совпадение по ценностям с компанией-нанимателем Обязанности: Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц и предпринимателей Организация бухгалтерского и налогового учета различных систем налогообложения Организация учета с нуля для нового бизнеса Руководство направлением оказания профессиональных бухгалтерских услуг (бухгалтерское обслуживание) Взаимодействие с контролирующими государственными органами Руководство рабочей группой сотрудников (2 человека) Внутренний контроль и непосредственное ведение бухгалтерского и налогового учета Налоговое планирование и управленческий учет. Нам не по пути, если Вы обладаете следующими качествами: Медлительность и безынициативность - Вам хочется отбыть установленное рабочее время в офисе и поскорее уйти домой, отключив телефон, Вы не спешите выполнять поручения и ждете, когда у Вас спросят о его выполнении, не считая нужным сказать первой. Отсутствие мотивации к профессиональному росту – если Вы долго сидите на одном участке, не повышаете уровень экспертности, не подписаны на последние профессиональные новости и Вас это устраивает Бессистемность - Вы не любите улучшать и рационализировать свою работу, сокращать время на рабочие процессы, эффективно организовывать свою деятельность, а также в Ваших правилах не печатать сразу после сдачи отчетность и класть ее в специальную папку, на Вашем столе всегда куча документов и беспорядок Безответственность – на большинство ситуаций у Вас есть виноватое лицо, будь то коллега, налоговый инспектор, энергоснабжающая организация, отключившая свет, Вы не готовы нести ответственность за свою работу и за решение сложных задач Как прийти на собеседование: Направить нам резюме с фотографией Наш специалист обработает резюме и даст обратную связь. Если Вы подходите под требования мы назначим Вам собеседование в региональном офисе в г.Орле Вакансия открыта до 15 ноября 2022 г., при наличии договоренности возможен перенос сроков плавный переход к прежней работы на новую. Если остались вопросы: Контактное лицо: Мельникова София, специалист по управлению персоналом

Дополнительное описание вакансии:
Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц и предпринимателей Организация бухгалтерского и налогового учета различных систем налогообложения Организация учета с нуля для нового бизнеса Руководство направлением оказания профессиональных бухгалтерских услуг (бухгалтерское обслуживание) Взаимодействие с контролирующими государственными органами Руководство рабочей группой сотрудников (2 человека) Внутренний контроль и непосредственное ведение бухгалтерского и налогового учета Налоговое планирование и управленческий учет. Нам не по пути, если Вы обладаете следующими качествами: Медлительность и безынициативность - Вам хочется отбыть установленное рабочее время в офисе и поскорее уйти домой, отключив телефон, Вы не спешите выполнять поручения и ждете, когда у Вас спросят о его выполнении, не считая нужным сказать первой. Отсутствие мотивации к профессиональному росту – если Вы долго сидите на одном участке, не повышаете уровень экспертности, не подписаны на последние профессиональные новости и Вас это устраивает Бессистемность - Вы не любите улучшать и рационализировать свою работу, сокращать время на рабочие процессы, эффективно организовывать свою деятельность, а также в Ваших правилах не печатать сразу после сдачи отчетность и класть ее в специальную папку, на Вашем столе всегда куча документов и беспорядок Безответственность – на большинство ситуаций у Вас есть виноватое лицо, будь то коллега, налоговый инспектор, энергоснабжающая организация, отключившая свет, Вы не готовы нести ответственность за свою работу и за решение сложных задач Как прийти на собеседование: Направить нам резюме с фотографией Наш специалист обработает резюме и даст обратную связь. Если Вы подходите под требования мы назначим Вам собеседование в региональном офисе в г.Орле Вакансия открыта до 15 ноября 2022 г., при наличии договоренности возможен перенос сроков плавный переход к прежней работы на новую. Если остались вопросы: Контактное лицо: Мельникова София, специалист по управлению персоналом

Вакансия № 2-3560326 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Бухгалтерия, финансы, аудит".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3560326: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтерия, финансы, аудит в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3560326 на должность "Главный бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе) Орел, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО "БРАУС. КОНСАЛТИНГ"")

Объявление с вакансией № 2-3560326 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"