Оператор call-центра
Вакансия № 2-3540194 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "Ампер Сервис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра".
Город, регион, страна: Краснодар, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Ампер Сервис (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Ампер Сервис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: 75000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Четкая, внятная речь; - Грамотный устный и письменный язык; - Вежливость и доброжелательность по отношению к клиентам; - Минимальная техническая грамотность (мы - сервисный центр, соответственно, Вы - хотя бы минимально разбираетесь в технике и можете отличить тачскрин от матрицы и SSD от HDD); - Точность и аккуратность при заполнении заявок в базе CRM; - Пунктуальность и ответственное отношение к работе; - Нацеленность на результат. Обязанности Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Условия работы:
- удобный офис в самом центре города возле «Галереи»; - сдельная оплата труда с прогрессивной шкалой (от 45 тысяч рублей в месяц); - выплаты заработной платы два раза в месяц; - гибкий график работы (посменный, 5/2); - дружный, активный коллектив. Требования - Четкая, внятная речь; - Грамотный устный и письменный язык; - Вежливость и доброжелательность по отношению к клиентам; - Минимальная техническая грамотность (мы - сервисный центр, соответственно, Вы - хотя бы минимально разбираетесь в технике и можете отличить тачскрин от матрицы и SSD от HDD); - Точность и аккуратность при заполнении заявок в базе CRM; - Пунктуальность и ответственное отношение к работе; - Нацеленность на результат. Обязанности Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Дополнительное описание вакансии:
Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги
Вакансия № 2-3540194 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Диспетчерская служба".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3540194: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Диспетчерская служба в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3540194 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Краснодар, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ампер Сервис")
Объявление с вакансией № 2-3540194 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |