www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Краснодар по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Оператор call-центра

Вакансия № 2-3540194 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "Ампер Сервис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра".

Город, регион, страна: Краснодар, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: Ампер Сервис (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Ампер Сервис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 75000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- Четкая, внятная речь; - Грамотный устный и письменный язык; - Вежливость и доброжелательность по отношению к клиентам; - Минимальная техническая грамотность (мы - сервисный центр, соответственно, Вы - хотя бы минимально разбираетесь в технике и можете отличить тачскрин от матрицы и SSD от HDD); - Точность и аккуратность при заполнении заявок в базе CRM; - Пунктуальность и ответственное отношение к работе; - Нацеленность на результат. Обязанности Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги

Условия работы:
- удобный офис в самом центре города возле «Галереи»; - сдельная оплата труда с прогрессивной шкалой (от 45 тысяч рублей в месяц); - выплаты заработной платы два раза в месяц; - гибкий график работы (посменный, 5/2); - дружный, активный коллектив. Требования - Четкая, внятная речь; - Грамотный устный и письменный язык; - Вежливость и доброжелательность по отношению к клиентам; - Минимальная техническая грамотность (мы - сервисный центр, соответственно, Вы - хотя бы минимально разбираетесь в технике и можете отличить тачскрин от матрицы и SSD от HDD); - Точность и аккуратность при заполнении заявок в базе CRM; - Пунктуальность и ответственное отношение к работе; - Нацеленность на результат. Обязанности Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги

Дополнительное описание вакансии:
Оператор КЦ – первая точка контакта клиента с компанией. И от того, насколько успешно пройдет диалог с оператором, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому нам всегда нужны внимательные, позитивные и общительные люди, способные создать для клиента комфортную обстановку и убедить его принять правильное решение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием входящих звонков; - Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах и на других площадках; - Консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг и времени выполнения работ; - Оформление заказов в CRM; - Обзвон клиентской базы для актуализации информации. Никакого "холодного" поиска, мошенничества и прочего. Мы предлагаем реальные услуги, и только тем, кто обращается к нам самостоятельно. Дополнительные преимущества: Обучение, тренинги

Вакансия № 2-3540194 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Диспетчерская служба".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3540194: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Диспетчерская служба в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3540194 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ампер Сервис")

Объявление с вакансией № 2-3540194 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"