Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист контактного центра / Оператор call-центра".
Город, регион, страна: Чебоксары, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Чебоксары
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист контактного центра / Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Ростелеком (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ростелеком:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 20000 до 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Образование не имеет значения, рассматриваем студентов и выпускников; Опыт в продажах или телефонных переговорах не нужен; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; Быстрая обучаемость и проактивность в решении повседневных задач; Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия работы:
Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: зарабатывайте и делайте жизнь людей лучше с помощью технологий; Доход от 15 000 ? с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 25-30 тысяч); Занятость от 4 часов в день 5/2 или 2/2, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем); Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
Дополнительное описание вакансии:
Активные продажи услуг компании по телефону: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся (без поиска, база предоставляется); Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий; Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
Вакансия № 2-3454532 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3454532: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3454532 на должность "Специалист контактного центра / Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Чебоксары, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-3454532 на должность "Специалист контактного центра / Оператор call-центра" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 2-3454532 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |