Вакансия: Специалист технической поддержки 1С
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки 1С".
Город, регион, страна: Архангельск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Архангельск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки 1С" в выбранном населенном пункте.
Компания: Оптимальные алгоритмы (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Оптимальные алгоритмы:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Законченное высшее техническое образование - Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет - Желание и умение быстро учиться - Желание и умение общаться с людьми - Умение работать в режиме многозадачности - Умение работать в команде - Грамотная устная и письменная речь - Знание стандартов делового общения - Ответственность Будет Вашим преимуществом: - Наличие сертификатов 1С - Опыт работы в технической поддержке либо в контактном центре
Условия работы:
- Работу в дружной команде, отзывчивого руководителя, который не оставит один на один с проблемным вопросом - Профессиональный рост (компания заинтересована в развитии сотрудников. Оплачивает курсы, обучение, получение сертификатов 1С) - Работа в офисе работодателя- З/п от 40 000 руб. на руки- 5-дневная рабочая неделя, пн-пт с 09-00 до 18-00 - Иные условия - по итогам собеседования Обязанности: - Обработка входящих запросов от клиентов по телефону, электронной почте и в мессенджерах - Выявлять и решать проблемы клиента по работе с конфигурациями 1С, оказывать помощь в настройке баз 1С, переносе баз, установке ЭЦП - Консультирование клиента по работе с типовыми конфигурациями 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация - Своевременно предоставлять обратную связь клиенту по выполненной задаче или о ходе ее решения - Активировать лицензии 1С на ПК клиента, подключать сервисы 1С, обновлять типовые/нетиповые конфигурации 1С, создавать резервные копии, осуществлять настройку пользовательского интерфейса, настраивать права пользователей, подготавливать инструкции по работе в системе Вам понадобятся: - Знание сервисов 1С - Опыт настройки синхронизаций между типовыми конфигурациями 1С - Опыт подключения 1С-ЭДО и 1С-Отчетности - Опыт администрирования конфигураций 1С (обновление, создание резервных копий, создание новых пользователей, распределение прав доступа) - Умение быстро находить ответы в поисковых системах и базах знаний Требования: - Законченное высшее техническое образование - Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет - Желание и умение быстро учиться - Желание и умение общаться с людьми - Умение работать в режиме многозадачности - Умение работать в команде - Грамотная устная и письменная речь - Знание стандартов делового общения - Ответственность Будет Вашим преимуществом: - Наличие сертификатов 1С - Опыт работы в технической поддержке либо в контактном центре
Дополнительное описание вакансии:
- Обработка входящих запросов от клиентов по телефону, электронной почте и в мессенджерах - Выявлять и решать проблемы клиента по работе с конфигурациями 1С, оказывать помощь в настройке баз 1С, переносе баз, установке ЭЦП - Консультирование клиента по работе с типовыми конфигурациями 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация - Своевременно предоставлять обратную связь клиенту по выполненной задаче или о ходе ее решения - Активировать лицензии 1С на ПК клиента, подключать сервисы 1С, обновлять типовые/нетиповые конфигурации 1С, создавать резервные копии, осуществлять настройку пользовательского интерфейса, настраивать права пользователей, подготавливать инструкции по работе в системе Вам понадобятся: - Знание сервисов 1С - Опыт настройки синхронизаций между типовыми конфигурациями 1С - Опыт подключения 1С-ЭДО и 1С-Отчетности - Опыт администрирования конфигураций 1С (обновление, создание резервных копий, создание новых пользователей, распределение прав доступа) - Умение быстро находить ответы в поисковых системах и базах знаний
Вакансия № 2-3355745 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Техническая поддержка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3355745: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Техническая поддержка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3355745 на должность "Специалист технической поддержки 1С" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Архангельск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Оптимальные алгоритмы")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-3355745 на должность "Специалист технической поддержки 1С" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 2 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 2-3355745 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |