Вакансия: Специалист по работе с обращениями клиентов
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист по работе с обращениями клиентов".
Город, регион, страна: Омск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Омск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по работе с обращениями клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: Ростелеком (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ростелеком:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 23120 до 28900 рублей;
Тип занятости, график работы:
сменный график работы
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
· Оформление в штат компании, трудоустройство в соответствии ТК РФ; · Заработная плата: оклад 23 120 руб.+ ежемесячная премия 25%; · График работы: 2/2 с 08-00 до 20-00; · Работа в центре Омска: Съездовская, 34 (остановка «Голубой огонек»); · Опытные коллеги и наставники помогут быстрее адаптироваться в компании; · Удобное рабочее место, отдельные зоны для отдыха, приема пищи. Обязанности: · Работа в офисе за компьютером; · Анализировать ситуацию клиента в обращении; · Предоставлять обратную связь клиенту исходящим звонком (входящих звонков нет), в письменном виде; · Взаимодействовать внутри компании с сотрудниками по вопросу клиента; · Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах компании; · Выполнять за рабочую смену 27-30 обращений. Требования к соискателю: · Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; · Образование: средне-специальное / высшее; · Грамотность в устной и письменной речь; · Иметь навыки работы с большим объемом информации; · Способность принимать самостоятельные решения; · Быстро осваивать новые знания. Начните карьеру в самой крупной ИТ-компании уже сегодня, отправляйте резюме, приходите на собеседование!
Дополнительное описание вакансии:
· Работа в офисе за компьютером; · Анализировать ситуацию клиента в обращении; · Предоставлять обратную связь клиенту исходящим звонком (входящих звонков нет), в письменном виде; · Взаимодействовать внутри компании с сотрудниками по вопросу клиента; · Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах компании; · Выполнять за рабочую смену 27-30 обращений. Требования к соискателю: · Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; · Образование: средне-специальное / высшее; · Грамотность в устной и письменной речь; · Иметь навыки работы с большим объемом информации; · Способность принимать самостоятельные решения; · Быстро осваивать новые знания. Начните карьеру в самой крупной ИТ-компании уже сегодня, отправляйте резюме, приходите на собеседование!
Вакансия № 2-3346004 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Залоги и проблемная задолженность".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3346004: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Залоги и проблемная задолженность в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3346004 на должность "Специалист по работе с обращениями клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Омск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком")
Объявление с вакансией № 2-3346004 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |