www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по связям с общественностью

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист по связям с общественностью".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист по связям с общественностью" в выбранном населенном пункте.

Компания: Школа № 1210 (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 70000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
наличие справки об отсутствии судимости наличие справки об отсутствии правонарушений за употребление наркотических средств и психотропных веществ

Условия работы:
стабильная заработная плата работа в дружном коллективе

Дополнительное описание вакансии:
- Выполняет работу по реализации медиакоммуникационной политики образовательной организации и отдельных ее этапов. - Проводит анализ и мониторинг информационного поля образовательной организации, изучение запросов и потребностей посетителей социальных сетей и официального сайта образовательной организации, составляет аналитическую записку по проведенному анализу. - Обеспечивает формулировку и согласование с руководством целей медиакоммуникационной политики, разработку эффективной единой медиакоммуникационной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (развития официального сайта, продвижения в социальных медиа, интеграции социальных сетей с сайтом и др.), согласованной с общей стратегией организации. - Разрабатывает медиакоммуникационной стратегию, направленную на: 1) обеспечение населения объективной информацией, повышение осведомленности об образовательной организации, поддержание у общественности доверия к образовательной организации, 2) информационную поддержку деятельности образовательной организации, привлечение внимания к реализуемым образовательной организацией услугам и возможностям их получения, улучшение отношения к образовательной организации, формирование намерения получить образование в ней, 3) повышение эффективности коммуникаций с потребителями услуг, организацию каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций с детьми и взрослыми, развитие имеющихся и поиск новых средств медиатизации, которые способны действительно заинтересовать целевую аудиторию и донести необходимую информацию. - Составляет планы мероприятий по подготовке материалов для развития официального сайта и продвижения в социальных медиа, привлечения пользователей в интернет-сообщество. - Обеспечивает согласование с руководством планов осуществления медиакоммуникационной стратегии и их реализацию. - Составляет отчеты по реализации стратегии развития официального сайта и социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. - Обеспечивает ведение сайта и социальных сетей образовательной организации. - Планирует работы по наполнению официального сайта организации. - Организует и обеспечивает наполнение официального сайта организации в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов к размещению на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновлению информации об образовательной организации, в том числе ее содержанию и форме ее предоставления. - Обеспечивает информационную поддержку и равномерное развитие структуры и всех разделов официального сайта (подготовка и наполнение контентом, регулярная актуализация и обновление информации, лента новостей, онлайн-мониторинг, управление индексом цитирования, анализ дизайна, навигации и т. д.). - Выявляет потенциальные источники информации, осуществляет мониторинг появления новой или необходимой информации внутри организации, в сети Интернет и других источниках (выполняет взаимодействие с сотрудниками в целях получения информации, мониторинг новостных лент, форумов, социальных сетей, рассылок и др.). - Осуществляет поиск информации о новых услугах, мероприятиях, других материалов, выявление новой, значимой и интересной информации для актуализации (пополнения) сайта новыми сведениями, привлечения внимания к реализуемым образовательной организацией услугам и возможностям их получения. - Создает и отрабатывает инфоповоды о деятельности образовательной организации, обеспечивая ее продвижение в медиапространстве. - Организует и координирует работу по созданию и редактированию контента, учитывая социальную значимость информации, регулярность выхода, соответствие социальным запросам, наличие технических средств коммуникации, необходимость обеспечения полноты и оперативности предоставляемой информации. - Осуществляет написание и редактирование информационных материалов (статей, обзоров, анонсов, новостей, ответов на поступающие вопросы и иных материалов) для размещения на информационных ресурсах образовательной организации, учитывая интересы различных целевых групп (поступающих, обучающихся, родителей, преподавателей, выпускников и т. д.), возможность написания универсальных текстов, максимально ориентированных одновременно на взрослую и детскую аудиторию. - Осуществляет подготовку информационных материалов различных форматов (фото, видео, лонгриды, презентации и прочее) для публикации в виде пресс-релизов, информационных писем, интервью, статей, экспертных комментариев, аналитических материалов и т. д. - Составляет краткие и развернутые тексты объявлений для размещения на сайте, в социальных сетях, форумах и на тематических порталах, подбирает графические иллюстрации на веб-страницы для повышения конверсии с учетом следующего: информационный и фотоконтент для каждой из социальных сетей должен учитывать специфику аудитории и особенности функционирования конкретной соцсети, кросспостинг (полное дублирование на всех площадках) в социальных медиа не допускается, подборка публикуемого контента должна варьироваться в зависимости от конкретной социальной сети. - Обеспечивает согласование и утверждение информационных материалов. - Размещает информационные материалы в медиапространстве (на официальном сайте, на сайтах социальных сетей и др.), осуществляет контроль правильности работы RSS-каналов и механизмов кросспостинга. - Выполняет поисковую оптимизацию и адаптацию текстовых материалов, настройку отображения новостей, анонсов мероприятий и других элементов на сайтах. - Осуществляет сбор и обработку материалов для электронных рассылок. - Проводит анализ качественных и количественных показателей трафика на веб-сайтах, составляет аналитическую записку по анализу существующего трафика на веб-сайтах. - Проводит анализ информационных потребностей посетителей сайта общий анализ посещаемости официального сайта и социальных медиа, выявление наиболее популярных страниц, анализ оценки, замечаний, жалоб и предложений посетителей сайта, выясняет реакцию потребителей на размещаемую на официальном сайте и в социальных сетях информацию. - Осуществляет мониторинг и оценку результатов выполнения работ, оценку эффективности работы сайта и социальных медиа на основе имеющихся данных и выработку решений по их наполнению контентом. - Осуществляет мониторинг новостных лент, форумов, социальных сетей, рассылок, сбор, систематизацию и анализ общественного мнения об образовательной организации и анализ полученных результатов с целью корректировки планов реализации медиакоммуникационной стратегии и дальнейшей деятельности образовательной организации. - Осуществляет постоянный мониторинг медиаполя, выявление негативной информации и размещение опровержений в случае необходимости. - Обрабатывает информацию, полученную от посетителей социальных сетей и официального сайта с учетом требований к обработке персональных данных. - Обеспечивает документирование сведений о процессах и результатах выполнения работ. - Осуществляет просмотр веб-страниц сайтов, контроль качества текстов и их отображения, определение необходимости редакторской и корректорской обработки. - Осуществляет оценку полноты сайта, его разделов, актуальности материалов на сайте, представительств в социальных сетях и определение необходимости их обновления и пополнения. - Выполняет редактирование и актуализацию информации на сайтах, редактирование текстов и корректировку отображения веб-страниц, адаптирует текстовые материалы для поисковой оптимизации, осуществляет проверку правильности отображения внесенных изменений. - Обеспечивает развитие имеющихся и поиск новых средств медиатизации, формирование сред и каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций для продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. - Составляет список тем в предметной области веб-сайта для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в социальных медиа. - Составляет информационные сообщения (посты) для размещения в социальных медиа. - Составляет календарный план информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа. - Составляет календарный план проведения мероприятий в социальных медиа. - Общается с представителями целевой аудитории с использованием цифровых методов связи, организует каналы коммуникаций и осуществляет эффективные коммуникации с детьми, родителями, педагогами, устанавливает и развивает отношения организации с основными категориями потребителей (детьми, родителями). - Получает и обрабатывает информацию от потребителей. - Проводит опросы в социальных медиа. - Проводит коммуникационные кампании в социальных медиа (мероприятия, конкурсы и др.), привлекающие интерес детей и взрослых к услугам образовательной организации с учетом психологических особенностей их восприятия детской и взрослой аудиторией, соответствующие целевой группе, с учетом культурных и социальных особенностей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей. - Осуществляет деятельность в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, увеличивающую количество пользователей в интернет-сообществе, реализует программы и проекты, направленные на вовлечения пользователей в коммуникацию в социальных сетях с использованием наиболее эффективных инструментов увеличения вовлеченности со стороны целевой аудитории, в том числе через создание контента, предполагающего соавторство (дискуссионные темы, посты с вопросом к аудитории, опросы), использование различных технических возможностей социальных сетей (хештеги, упоминания, геолокации). - Проводит анализ эффективности коммуникационных кампаний и получает обратную связь с целью актуализации потребностей и желаний потребителей с учетом возрастных потребностей, мотивационных и других особенностей целевой аудитории. - Проводит анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из социальных медиа. - Выполняет анализ показателей эффективности проведения мероприятий по продвижению в социальных медиа. - Осуществляет модерирование обсуждений на сайте, в форуме и социальных сетях: 1) Осуществляет обработку комментариев пользователей, подготовку оперативных ответов; 2) Осуществляет анализ и корректирование ответов, подготовленных представителями организации; 3) Ведет базы данных и отчетов по обращениям, вопросам, жалобам; 4) Осуществляет модерирование сообщений и комментариев пользователей; 5) Управляет несколькими сообществами в социальных сетях; 6) Управляет дискуссиями с участниками сообществ; 7) Повышает посещаемость, снижает негативные реакции, поддерживает дружелюбную тональность в комментариях к официальным сообщениям организации, обеспечивает формирование и поддержание доверия к образовательной организации. 8) Осуществляет настройку параметров форума и управление характеристиками постоянных пользователей. 9) Совершенствует процессы модерации. - Составляет отчеты по результатам работы с социальными медиа. - Осуществляет нормативный контроль содержания сайта и социальных сетей образовательной организации, включая: 1) анализ материалов сайтов на соответствие возрастным ограничениям; 2) контроль нарушения прав интеллектуальной собственности на веб-сайтах; 3) контроль соблюдения стандартов отрасли для сайтов государственных образовательных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации, локальными актами организации; 4) контроль размещения персональных данных; 5) контроль соблюдения требований стандартов к доступности интернет-ресурсов для лиц с ограниченными возможностями; 6) проверка на соответствие иным требованиям законодательства и нормативов. - Обеспечивает подготовку итоговой отчетности. - В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. - Осуществляет консультирование руководства по общим вопросам реализации медиакоммуникационной стратегии образовательной организации. - Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах. - Должен оперативно сообщать руководству обо всех случаях выявления в сети интернет информации, порочащей репутацию образовательной организации, честь и достоинство ее сотрудников или обучающихся. - Обязан не разглашать конфиденциальную информацию, полученную им в процессе выполнения своих трудовых обязанностей, при исполнении своих обязанностей использовать только лицензионные программно-технические средства. - Обязан выяснять и знать официальную позицию образовательной организации по вопросам деятельности. - Специалисту по связям с общественностью запрещается допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, сети Интернет, в отношении деятельности государственных и муниципальных органов, образовательных организаций, их руководителей, работников и обучающихся (включая ту образовательную организацию, в которой он осуществляет свою трудовую деятельность), если такие высказывания, суждения, оценки не соответствуют официальной позиции образовательной организации, в которой он осуществляет свою трудовую деятельность.

Вакансия № 2-3315044 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "PR".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3315044: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "PR в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3315044 на должность "Специалист по связям с общественностью" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Школа № 1210")

Объявление с вакансией № 2-3315044 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-3315044 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-3315044 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».