www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Иркутск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник руководителя

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Иркутск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГК Новатор (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ГК Новатор:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Директору по стратегическому развитию в ГК “Новатор” требуется помощник руководителя. «Новатор» - лидер рынка по производству и поставкам сантехнического и инженерного оборудования в Байкальском регионе. Мы понимаем потребности каждого клиента и уже 20 лет комплексно, качественно и с душой их реализовываем. Примеры задач, которые необходимо будет решить в первую очередь: • Руководитель будет делегировать 80% бизнес задач и 20% личных. • Ведение календаря, согласование мероприятий, встреч, организация зумов • Стенография встреч • Составление списка задач каждый день и согласование в отдельно выделенное время • Ведение трелло/другой системы управления задачами • Найти и проанализировать информацию в интернете • Посмотреть вебинар/видео и дать резюме, транскрибацию • Подготовка и проведение планёрок с сотрудниками • Создание регламентов • Координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения • Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.). Навыки и личные качества, которые ожидаем увидеть в ассистенте: • Желание учиться и приобретать новые знания и умения • Готовность решать любые поставленные задачи, способность самостоятельно находить пути их решения и инициировать новые • Стрессоустойчивость и коммуникабельность • Организованность и ответственность, работа в рамках дедлайнов • Отличные навыки работы с информацией и умение ее анализировать • Уверенное пользование компьютером: знание пакета Microsoft office, Google-документов, создание презентаций, установка и использование всех базовых программ Условия и график работы: • Занятость полная, нагрузка на начальном этапе будет неравномерной (от 5 до 8 часов в день), главное - результат в виде завершенных задач. • В будние дни необходимо быть на связи с 9:00 до 20:00, оперативно реагировать на вопросы. Три раза в неделю нужно быть в офисе несколько часов, в остальное время работа удаленная. • Суббота, Воскресенье - выходной. • Испытательный срок - 1 месяц. При отличных результатах возможно досрочное прекращение. Зарплата - на испытательный срок 30 000 руб, после исп. срока рост на основе результатов. Потолка нет Дополнительно во время работы вы получите: • возможности роста как личности, как профессионала и как управленца! • перспектива карьерного роста до руководящей должности (при желании) • поймёте стиль мышления и жизни первого лица компании • ваш личный рост в сфере предпринимательства • возможность обучения современным технологиям в бизнесе • навыки ведения бизнес коммуникаций Вам предстоит несколько этапов отбора: • Откликнуться на вакансию с сопроводительным письмом. • Заполнить анкету. • Выполнить тестовое задание. • Пройти собеседование с руководителем. Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Письмо начните со слов «Я - идеальный ассистент, потому что...".

Вакансия № 2-3314613 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3314613: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3314613 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГК Новатор")

Объявление с вакансией № 2-3314613 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"