www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инженер технической поддержки клиентов (VoIP-телефония и голосовые сервисы)

Вакансия № 2-3305673 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ВЕСТ КОЛЛ ЛТД" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ВЕСТ КОЛЛ ЛТД (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ВЕСТ КОЛЛ ЛТД:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 70000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
понимание работы телефонных сетей (TDM и VOIP) ISDN (PRI,BRI), SS7( ОКС-7), SIP (SIP-T, SIP-I), H.323; снятие дампов/трейсов и подготовка их к передаче на третий уровень поддержки; приветствуется опыт работы с оборудованием АТС РТУ класс 4,5, настройки и администрирования Asterisk, виртуальных АТС, АТС AVAYA Definity SI/CSI/S8300, NEC Neax7400ICS/2000IPS/SV8300; опыт работы с ВОИП-шлюзами и ТА (Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex); опыт работы с системами мониторинга включая Zabbix; грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.

Условия работы:
график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (В перспективе возможна удаленная работа); прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ); полностью белая заработная плата; ДМС+Стоматология; работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута); оклад от 70000 руб, премии.

Дополнительное описание вакансии:
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании: техническая поддержка клиентов по обращениям клиентов (вторая линия тех. Поддержки); взаимодействие с клиентами (телефон и почта) по локализации и решению проблем на ВОИП и ТДМ подключениях; работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесение изменений по заявкам); взаимодействие со смежными подразделениями по возникающим проблемам.

Вакансия № 2-3305673 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Сетевые технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3305673: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3305673 на должность "Инженер технической поддержки клиентов (VoIP-телефония и голосовые сервисы)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ВЕСТ КОЛЛ ЛТД")

Объявление с вакансией № 2-3305673 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"