Вакансия: Специалист технической поддержки
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Жуковский, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Жуковский
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Леруа Мерлен Восток (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Леруа Мерлен Восток:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 65000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена, Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; Фиксированный оклад – 65.000 руб. Ежемесячная компенсация питания 3.800 руб. Ежемесячный бонус 5% к окладу за выработку смен Ежеквартальные премии до 25% от трех окладов по результатам показателей магазина Возможности профессионального развития и карьерного роста График работы 5/2 (по 8 часов + час обед)(выходные и время работы обсуждаемый пт/сб, сб/вс, вс/пн. Начало рабочего дня в 8/9/10). Базовый магазин (большая часть времени работы) – Жуковский. Поддержка магазинов Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): Магазины: Жуковский, Люберцы, Выхино, Косино Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами, Социальный пакет, растущий с каждым годом работы в компании: - уютная столовая, кафе для сотрудников (200 руб. комплексный обед); - оформление мед. книжки за счет компании; - ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни; - корпоративный мобильный телефон с оплаченной связью; - стильная форма; - собственный тренажерный зал; - комната отдыха; - раздевалка с личными шкафами, душевой; - корпоративные праздники и подарки; - льготные условия для абонемента в фитнес-клуб; - частичная компенсация детских летних путевок; - корпоративный транспорт. Присоединяйся к команде профессионалов с мировым именем! Требования: Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена, Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Дополнительное описание вакансии:
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт) Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций. Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации). Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями. Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем. Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний. Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку) Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему. Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм) Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности
Вакансия № 2-3274475 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Системное администрирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3274475: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системное администрирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3274475 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Жуковский, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен Восток")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-3274475 на должность "Специалист технической поддержки" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 2 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 2-3274475 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |