Вакансия: Менеджер службы клиентского сервиса
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер службы клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: УК "МНПО "СПЕКТР" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя УК "МНПО "СПЕКТР":
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 50000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Неоконченное высшее/Высшее образование желательно; Аналогичный опыт от 1-го года желателен; Уверенный пользователь ПК: Outlook, MS Word, Excel, Project. Желателен опыт работы с 1С. Грамотная речь, четкая дикция; Стрессоусойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, хорошая обучаемость, доброжелательность, вежливость, грамотность, внимательность, педантичность, желание учиться и развиваться, желание работать в команде, активная жизненная позиция.
Условия работы:
Место работы: бизнес-центр у м. Спортивная (в минуте ходьбы от метро); Работа в комфортабельном офисе; Оплата: 50 000 руб. = оклад 43 500 руб. (на руки, после вычета налога) + компенсация питания 6 500 руб./мес.; График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 и с 11:00 до 20:00 (неделя через неделю), выходные - суббота и воскресенье; ДМС после испытательного срока; Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные).
Дополнительное описание вакансии:
Прием входящих заявок от арендаторов бизнес-центра. Внесение заявок в программу Техподдержка (на базе 1С), распределение заявок по исполнителям (подразделениям компании). Отслеживание сроков и качества исполнения заявок, информирование/консультирование заказчиков по стоимости и срокам выполнения, расчет платных заявок, составление документации для выставления счетов на выполненные платные заявки, ведение делопроизводства/документооборота в отделении в программе 1С Документооборот. Поиск подрядчиков, организация и проведение тендеров, подготовка тендерной документации. Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, работа в Exсel. Участие во встречах с представителями арендаторов, ведение протоколов встреч. Подготовка отчетов.
Вакансия № 2-3265969 относится к сфере деятельности: "Строительство, проектирование, недвижимость" » "Управление недвижимостью".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3265969: "Строительство, проектирование, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Управление недвижимостью в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3265969 на должность "Менеджер службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "УК "МНПО "СПЕКТР"")
Объявление с вакансией № 2-3265969 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |