www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Казань по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Региональный менеджер по развитию клиентского сервиса

Город, регион, страна: Казань, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань

Компания: СДЭК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СДЭК


Репутация работодателя СДЭК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 59000 до 59000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
высшее образование

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Тебе предстоит: • Анализировать показатели на закрепленной территории; • Ставить задачи и контролировать их выполнение; • Посещать территории своих партнеров; • Участие в проектах Клиентского сервиса, для достижения максимальной удовлетворенности наших клиентов; • Обучение сотрудников клиентского сервиса; • Помощь в подборе менеджеров, ввод в должность, адаптация новых сотрудников. Что нам важно: • Высшее образование, грамотная устная и письменная речь; • Опыт работы с аналогичным функционалом, ведение проектов нацеленных на повышение качества клиентского сервиса; • Готовность к командировкам ; • Навык быстрого принятия решения, направленность на результат, увлеченность делом • Навыки управления большими командами (будет являться преимуществом), проведения обучения (как очно, так и заочно); • Умение собирать и анализировать цифровые показатели; Мы предлагаем: • Конкурентоспособный доход, который складывается из окладной части и бонуса; • Возможность видеть результат своей работы; • Опытного наставника, который всегда научит и поможет; • Клёвый коллектив и адекватное демократичное руководство; • Возможность внедрять новые инициативы и быть услышанным; • Обучение на базе Корпоративного Университета для личностного и профессионального роста; • Фрукты каждую неделю, чай, кофе и печенье для бодрости и хорошего настроения; • Зажигательные корпоративные мероприятия; • Водительские права: B

Вакансия № 2-3229830 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Логистика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3229830: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Логистика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3229830 на должность "Региональный менеджер по развитию клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СДЭК")

Объявление с вакансией № 2-3229830 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"