www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Омск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист отдела кадров

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист отдела кадров".

Город, регион, страна: Омск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Омск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: Арис (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Арис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее образование (или среднее специальное+ курсы повышения квалификации). опыт работы в аналогичной должности и/или в единственном лице - от 1 год. знание кадрового делопроизводства. уверенный пользователь ПК. желание работать и развиваться, готовность к обучению - обязательно. ответственность, умение правильно организовать рабочий процесс, гибкость, логическое мышление.

Условия работы:
график работы: 5/2 (09:00-18:00). Полный рабочий день на территории работодателя. официальное оформление по ТК РФ. З/п строго своевременно (оклад + премии). реальные условия для профессионального развития и перспективы для карьерного роста. место работы: ост. Сибзавод.

Дополнительное описание вакансии:
Ведение кадрового делопроизводства (штат более 80 работников). Оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение, отпуск, б/л в соответствии с ТК РФ). Отчетность в ПФР. Заполнение и хранение трудовых книжек. Воинский учёт в минимальном объёме. Подписание и ознакомление сотрудников с кадровыми документами. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и ведение графика отпусков. Работа со ШР. Подбор административно-управленческого персонала. Телефонное интервью и первичные собеседования с кандидатами. Анализ эффективности инструментов подбора персонала. Формирование архива отдела кадров и сдача в архив предприятия. Заполнение личных карточек формы Т2. Оформление направления сотрудников на медкомиссию. Работа в программе 1С: 7 ЗиК, 1С ЗУП 8.3.

Вакансия № 2-3191451 относится к сфере деятельности: "Кадры, управление персоналом" » "Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3191451: "Кадры, управление персоналом в населенном пункте текущего места труда" » "Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3191451 на должность "Ведущий специалист отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Омск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Арис")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-3191451 на должность "Ведущий специалист отдела кадров" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 2-3191451 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"