www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Иркутск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Секретарь

Вакансия № 2-3191399 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "Алмаз" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь".

Город, регион, страна: Иркутск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь" в выбранном населенном пункте.

Компания: Алмаз (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Алмаз


Репутация работодателя Алмаз:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 35000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: высшее Опыт: не менее 5 лет Уверенное пользование ПК и прикладным ПО (MS Windows, Office), знание и владение 1С - Активная жизненная позиция, оптимизм, умеренный энтузиазм - Организованность и дисциплинированность - Внимательность - Коммуникативные способности, умение выстраивать взаимодействие - Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция - Стрессоустойчивость - Адекватность (в соответствии с конкретной ситуацией) - Ответственное отношение к работе - Герметичность (умение хранить информацию и обеспечивать ее конфиденциальность), навыки обеспечения информационной безопасности при выполнении трудовых обязанностей; - Своевременное информирование руководства о вопросах, фактах, ситуациях, требующих особого внимания и принятия необходимых мер.

Условия работы:
Компания предлагает официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, полный соц. пакет. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота - воскресенье выходные дни Полностью белая заработная плата: оклад и премиальная часть Уютное и комфортное рабочее место. На регулярной основе компания дарит подарки, премиальные выплаты приуроченные к определённым событиям и датам. Корпоративная скидка на приобретение ювелирных изделий. Компенсация затрат на тест и лекарства при лечение коронавирусной инфекции (COVID-19)

Дополнительное описание вакансии:
Обеспечивать обмен информацией внутри ГК компаний, между руководителями разных уровней, сотрудниками, руководством; • проверять информацию на полноту, достоверность, приоритетность, оценивать значимость, передавать поступающие сигналы от клиентов, партнеров на соответствующий уровень управления; • прием и распределение входящих телефонных звонков; • обеспечивать конфиденциальность информации; обеспечивать информационную безопасность; Ведение электронного документооборота: прием и регистрация всей поступающей и исходящей документации и корреспонденции в программе «1C: Документооборот», получение и подготовка к отправке почтовой корреспонденции, формирование почтовых реестров, контроль количества марок и фирменных конвертов, своевременное пополнение запасов, отправление важной и срочной корреспонденции экспресс-почтой (по согласованию с руководством). Навыки работы в Личных кабинетах органов и организацией. Организация проведения переговоров, совещаний, командировок сотрудников: обеспечение переговорных необходимыми канцелярскими принадлежностями; контроль порядка, наличия воды, чистых стаканов, проветривание, заказ ж/д - авиабилетов, бронирование гостиниц, подбор оптимального маршрута поездок по датам, времени, стоимости сотрудникам Компании. - сопровождение корпоративных мероприятий: • участие в организации корпоративных мероприятий, фуршетов; • встреча посетителей, прием и размещение цветов; • оказание помощи в сервировке столов; • своевременное обслуживание руководства; • наведение порядка и уборка посуды по окончании мероприятия. Обеспечивать коммуникации сотрудников с внешними и внутренними клиентами (лично, по телефону, по эл.почте); • составлять письма, протоколы и другие документы по поручению ПСД и/или своего непосредственного Руководителя; • своевременно информировать своего непосредственного Руководителя и организовывать проведение переговоров, рабочих встреч, совещаний и тд.; • напоминать о важных встречах, звонках, событиях, письмах, обращениях; • подготовка и предоставление документов на подпись руководителю; • заказ ж/д - авиабилетов, бронирование номеров в отелях, контроль за накоплением и списанием бонусов с бонусных карт; • прием посетителей, перенаправление к ответственному сотруднику; • проявление гостеприимства, предложение воды, чай, кофе; • помощь в подготовке кофе-брейков; Административный контроль за соблюдением правил внутреннего порядка в офисе: осуществление пропускного режима посредством домофона, контроль за нахождением и передвижением посторонних в офисе, ведение учета поездок на такси, предоставление отчета по результатам месяца (правила использования такси), подготовка и предоставление авансовых отчетов (почтовые расходы, конверты, оплата картой), поддержание порядка в офисе, уход за цветами, координация и контроль за работой уборщицы в офисе, закрытие/открытие офиса, постановка/снятие офиса с сигнализации. Контроль за уборкой кабинетов руководства, наличия питьевой воды, канцелярских принадлежностей;

Вакансия № 2-3191399 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3191399: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3191399 на должность "Секретарь" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Алмаз")

Объявление с вакансией № 2-3191399 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"