www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник бухгалтера на первичную документацию

Вакансия № 2-3158653 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Тотал" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник бухгалтера на первичную документацию".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник бухгалтера на первичную документацию" в выбранном населенном пункте.

Компания: Тотал (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Тотал:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 до 60000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
40-ка часовая рабочая неделя удаленно : с 6.00-15.00,с 7.00-16.00 ( работа с региональными поставщиками); Гибрид удалёнка/офис 1.5-2 мес. ( выезд в офис 1 раз в нед), в последующем офис с 9.00-18.00 з/пл: от 50000-60000руб. обсуждается на интервью. Адрес : м. Кунцевская Требования:. Знание соответствующих программ. Опыт работы не менее 1 года ( в оптовых предприятиях и производственных (желательно)). Ответственность, дисциплинированность, внимательность,готовность к работе в режиме многозадачности.

Дополнительное описание вакансии:
Работа с программой 1 С Бухгалтерия 8.3 и с ЗУП 8.3, работа в правовой системе главбух. Заведение в систему данных по контрагентам на основании первичных документов. Товарно-денежный учёт по договорам в условных единицах, ведение в системе операций как по договорам в рублях, так и договоров в валюте, курсовые разницы, переоценка, анализ движения товара в учёте и на складах ( при наличии). По части учёта и ведения первичной документации: контроль договоров на корректность по части бухгалтерского и налогового учёта, выставление счетов на оплату,ввод счетов на оплату от поставщиков, проведение закупок и реализации, выставление счетов-фактур, составление спецификаций к договорам ,запрос у поставщиков и выставление транспортных накладных, сверка проводок в учёте ,контроль наличия оригиналов документов. Занесение данных по договорам в программу учёта договоров. Контроль сроков оплаты, предоплаты и прочее по договорам и Спецификациям. Своевременное извещение гл.бухгалтера о данных сроках. Подбор и хранение оригиналов документов по предприятию и подразделениям, ежеквартальная сверка с контрагентами. Комплектация подготовка и подписание документов для поставщиков и покупателей, почтовая и электронная ( по ЭДО) отправка данных документов. Авансовые отчёты и отчёты по перерасходу. Оформление командировок, своевременное ( за 1-2 дня) оповещение о перечислении суточных. Контроль наличия первичных документов по итогам командировки согласно законодательству( кассовых чеков, договоров на проживание, квитанций и т.д) Проведение и оформление инвентаризаций в учёте по системе учёта. В программе ЗУП составление и отражение в учёте документа " Отражение зарплаты в учёте" , "Ведомостей к выплате", проверка загруженных проводок в программу 1 С Бухгалтерия. Синхронизация между базами и проверка. По итогам месяца ,перед непосредственной передачей данных в головное подразделение, сверка данных, занесённых по подразделению на счета учёта с бумажными носителями. Подготовка спецификаций к договорам. Контроль и сверка наличия подписанных сканов документов в организации по итогам заключенной сделки. Контроль наличия оригиналов документов и соответствие их программе1С; 1 раз в нед.посещение офиса для выполнения этой функции ( в период удалённой работы).Комплектация документов по папкам для хранения. Обмен документами с поставщиками и покупателями, общение, переписка, почтовая отправка; переписка с поставщиками в момент отгрузки на предмет корректности оформления сопроводительной документации. Перед заведением контрагента в систему ,запрос необходимых данных по контрагенту ( карточка организации и т.п) Ведение и учёт договоров в программе Договоры и проверка по системе СПАРК. Сверка данных, указанных в договорах.спецификациях,счетах,торг-12,счёт-фактурах,транспортных накладных, УПД и тп. Их соответствие. Контроль и запрос сканов транспортных накладных по факту отгрузки продукции, при необходимости связь со складом покупателя ,либо транспортной компании поставщика. Прочие распоряжения от главного бухгалтера.

Вакансия № 2-3158653 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, финансы, аудит" » "Первичная документация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3158653: "Бухгалтерия, финансы, аудит в населенном пункте текущего места труда" » "Первичная документация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3158653 на должность "Помощник бухгалтера на первичную документацию" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Тотал")

Объявление с вакансией № 2-3158653 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"