Вакансия: Менеджер в отдел поддержки клиентов
Город, регион, страна: Саратов, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Саратов
Компания: Билайн (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Билайн
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 27000 до 45000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Открываем вакансию специалиста контактного центра Билайн: - Опыт работы НЕ требуется, всему научим, можно совмещать с учёбой - Оклад 21 000 рублей - Гарантированная премия 6 300 рублей на старте - Оплачиваем обучение 14000 рублей за 14 дней - Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней - Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, домашний интернет - Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность - Приводишь работать в компанию друга-получаешь денежное вознаграждение. - Бесплатное лечение и обследование в платных клиниках города за счет компании, включая стоматологию. Что нужно делать - Всё очень просто: - Принимаешь входящие звонки - Консультируешь клиентов по услугам мобильной связи Какой график - Подберем каждому: - Несколько вариантов сменного графика по 7, 9, 12 часов - Можно работать на пол ставки по 4,5 часа в день - Работай из дома, если ты зарекомендовал себя в офисе Как мы отдыхаем - - Внутренняя социальная сеть - Корпоративные праздники - Киберспортивные турниры по Dota 2, CSGO и другим дисциплинам Как мы развиваемся - - У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. - Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Интересно - Откликайся или звони, я расскажу подробнее!
Вакансия № 2-3152711 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3152711: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3152711 на должность "Менеджер в отдел поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Саратов, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Билайн")
Объявление с вакансией № 2-3152711 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-3152711 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-3152711 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».