www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Маркетолог онлайн-школы / Директор по маркетингу в онлайн-школу

Вакансия № 2-3151912 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "УК "Пароварня"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: УК "Пароварня" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя УК "Пароварня":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 120000 до 250000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт успешного прогнозирования отдачи от своей деятельности в KPI, финансовой целесообразности и сроках. Опыт успешного маркетингового запуска проекта с нуля (приоритетно – в онлайн-школах или стартапах). Опыт успешного управления маркетинговым бюджетом от 3 миллионов рублей / месяц. Умение работать в команде, в том числе взаимодействовать с другими специалистами (ставить и принимать задачи для достижения общей цели). Знание рынка продвижения в сфере онлайн-образования, в частности методик продаж через Instagram (один из наших сильных ресурсов – это наличие лояльной аудитории одного из основателей и необходимо будет использовать и масштабировать этот канал). Дополнительным преимуществом будет наличие маркетингового опыта в продвижении франшиз. Умение использовать системы аналитики для оперативной корректировки текущих показателей. Какие личностные качества мы ценим: Инициативность – одно из ключевых качеств. Мы ищем человека, который будет сам говорить, что стоит сделать, а не ждать руководства сверху. Ответственность и умение работать на результат. При нашей большой социальной миссии – мы в первую очередь бизнес-проект – и маркетинговые инструменты должны привести к весьма конкретному результату измеряемому в количеству первичных и повторных клиентов. Умение работать на больших скоростях и больших объемах информации, а также быстрая переориентация в сложных ситуациях – каждый день могут появляться новые вводные (например, нашего основателя пригласили на крупное интервью и нам нужно адаптировать воронку под пришедшую аудиторию). Быстрая обучаемость и способность эффективно искать и применять информацию поможет включать в маркетинговые кампании инструменты, которые в тренде именно сейчас (условно, использовать новый Clubouse уже завтра, а не через месяц, когда аудитория уже ушла из платформы). Если Вы разделяете идеи здорового образа жизни – сотрудничество с нашей группой компаний может обогатить вас не только материально.

Условия работы:
Наша стратегическая задача – сделать так чтобы наша группа компаний практически ежемесячно тестировала и открывала новые направления. Человек, которого мы сейчас ищем в команду по направлению интернет-маргетинга – это специалист, который займет одну из ключевых должностей. Соответственно, мы готовы обсуждать долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, которое включает в себя рост финансового вознаграждения, повышение в должности и расширение возможностей для профессионального роста. Интересные амбициозные задачи и проекты.

Дополнительное описание вакансии:
На первом этапе Вам будет необходимо провести анализ эффективных маркетинговых воронок продаж в сферах здоровья, питания, физической культуры, духовного и личностного развития. На основе этих данных сформировать путь клиента, соединяющий работающие на сегодняшний день технологии и ресурсы компании, после чего произвести декомпозицию первого запуска и выстроить план действий для команды. Произвести Custdev на уже существующих клиентах / лояльной аудитории. Далее совместно с командой создавать новые посадочные страницы, лид-магниты, трипваеры, выстраивать процессы по организации продающих вебинаров, создавать логику и реализовывать чат-боты и т.п. Наша задача – протестировать максимальное количество гипотез для нахождения оптимальной прибыльной стратегии. После успешной проверки воронки на тестовом трафике масштабировать, оптимизировать и анализировать рекламные кампании. С учетом полученных данных пересматривать unit-экономику и выдвигать новые гипотезы.

Вакансия № 2-3151912 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Бренд-менеджмент, продакт-менеджмент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3151912: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Бренд-менеджмент, продакт-менеджмент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3151912 на должность "Маркетолог онлайн-школы / Директор по маркетингу в онлайн-школу" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "УК "Пароварня"")

Объявление с вакансией № 2-3151912 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"