www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий специалист по контролю качества звонков Call-центра

Вакансия № 2-3087443 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Никита и Ко" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Никита и Ко (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Никита и Ко:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 до 70000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Что надо делать: - Контроль качества общения операторов Call-центра с пациентами (до 30 операторов); - Обработка входящих и исходящих звонков; - Внимательное прослушивание переговоров, выявление узких мест, анализ; - Разработка новых и своевременное обновление существующих стандартов/скриптов, внедрение в работу, контроль выполнения; - Предложения по мотивации операторов Call-центра; - Создание положительного имиджа компании через общение оператора с каждым пациентом на высоком уровне; - Проведение briefing/mini-тренингов, для повышения уровня сотрудников Call-центра в области сервиса; - Регулярное ведение и предоставление отчетности; - Тесное взаимодействие с Руководителем клиентского сервиса; - Прямое подчинение Генеральному директору компании. Для нас важно: - Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться; - Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах, он умеет хорошо слушать и слышать клиентов; - Вашим преимуществом будет опыт работы в системе телефонных продаж, проведение тренингов и опыт работы в медицине; - Для нас важно желание самостоятельно и быстро обучаться, желание работать и делать результат. Что мы предлагаем: - Оформление по ТК/РФ; - Стабильная и своевременная оплата труда; - График работы 5/2; - Отпуск 14+14 или 28 календарных дней; - Оплата больничных, льготное медицинское обслуживание; - Дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста; - Рядом с метро Римская/Площадь Ильича (2 мин/пеш). Высылайте резюме и звоните прямо сейчас!

Вакансия № 2-3087443 относится к сфере деятельности: "Кадры, управление персоналом" » "Развитие персонала, обучение, тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3087443: "Кадры, управление персоналом в населенном пункте текущего места труда" » "Развитие персонала, обучение, тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3087443 на должность "Ведущий специалист по контролю качества звонков Call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Никита и Ко")

Объявление с вакансией № 2-3087443 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"