Ведущий специалист по контролю качества звонков Call-центра
Вакансия № 2-3087443 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Никита и Ко" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Никита и Ко (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Никита и Ко:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 до 70000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Что надо делать: - Контроль качества общения операторов Call-центра с пациентами (до 30 операторов); - Обработка входящих и исходящих звонков; - Внимательное прослушивание переговоров, выявление узких мест, анализ; - Разработка новых и своевременное обновление существующих стандартов/скриптов, внедрение в работу, контроль выполнения; - Предложения по мотивации операторов Call-центра; - Создание положительного имиджа компании через общение оператора с каждым пациентом на высоком уровне; - Проведение briefing/mini-тренингов, для повышения уровня сотрудников Call-центра в области сервиса; - Регулярное ведение и предоставление отчетности; - Тесное взаимодействие с Руководителем клиентского сервиса; - Прямое подчинение Генеральному директору компании. Для нас важно: - Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться; - Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах, он умеет хорошо слушать и слышать клиентов; - Вашим преимуществом будет опыт работы в системе телефонных продаж, проведение тренингов и опыт работы в медицине; - Для нас важно желание самостоятельно и быстро обучаться, желание работать и делать результат. Что мы предлагаем: - Оформление по ТК/РФ; - Стабильная и своевременная оплата труда; - График работы 5/2; - Отпуск 14+14 или 28 календарных дней; - Оплата больничных, льготное медицинское обслуживание; - Дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста; - Рядом с метро Римская/Площадь Ильича (2 мин/пеш). Высылайте резюме и звоните прямо сейчас!
Вакансия № 2-3087443 относится к сфере деятельности: "Кадры, управление персоналом" » "Развитие персонала, обучение, тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3087443: "Кадры, управление персоналом в населенном пункте текущего места труда" » "Развитие персонала, обучение, тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3087443 на должность "Ведущий специалист по контролю качества звонков Call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Никита и Ко")
Объявление с вакансией № 2-3087443 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |