www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алабино по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по персоналу (группа кадрового администрирования)

Вакансия № 2-3008795 в городе (населенном пункте) Алабино от работодателя "Газстройпром" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Алабино, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алабино

Компания: Газстройпром (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Газстройпром


Репутация работодателя Газстройпром:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 65000 до 70000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (управление персоналом, юридическое, экономика труда) Уверенный пользователь ПК, 1 С ЗУП

Условия работы:
65 000 рублей- 5 дневка 70 000 рублей вахта после вычета НДФЛ

Дополнительное описание вакансии:
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями и задачами Общества. - Оформление документов, связанных с вопросами найма, перевода, продвижения, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Ведение всех необходимых журналов и реестров по кадровым документам. - Оформление трудовых договоров и соглашения к ним, личных дел работников и другой кадровой документации. - Работа с персоналом: (консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок, копий трудовых книжек и т.д.). - Подготовка необходимых материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. - Составление установленной отчетности. - Ведение учета личного состава, его подразделений, внесение соответствующей информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, внесение своевременных обновлений и пополнений (в том числе в электронной программе 1С ЗУП). - Работа с заявками с административным составом для обеспечения персонала питанием и проживанием на объектах строительства. - Участие в создании кадровых документов: инструкций, положений и соглашений. - Ведение архива кадрового документооборота. Выполняет отдельные задания и поручения своего непосредственного руководителя

Вакансия № 2-3008795 относится к сфере деятельности: "Кадры, управление персоналом" » "Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-3008795: "Кадры, управление персоналом в населенном пункте текущего места труда" » "Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-3008795 на должность "Специалист по персоналу (группа кадрового администрирования)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алабино, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Газстройпром")

Объявление с вакансией № 2-3008795 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"