www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Люберцы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заведующая, заведующий канцелярией

Вакансия № 2-2865131 в городе (населенном пункте) Люберцы от работодателя "ГБУЗ МО Люберецкая областная больница" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Люберцы, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Люберцы

Компания: ГБУЗ МО Люберецкая областная больница (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ГБУЗ МО Люберецкая областная больница:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 30000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
• Высшее образование • Знание пакета Microsoft Office

Обязанности:
• Организует работу канцелярии. • Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. • Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. • Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. • Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. • Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. • Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. • Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. • Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. • Руководит работниками канцелярии. • Работает с различными браузерами (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой и МСЭД (Электронный документооборот). - Осуществляет контроль за составлением служебных записок, протоколов совещаний. • Приказов, составлением и отправкой писем через МСЭД (электронный документооборот)

Условия работы:
• График 5/2 • Оформление по ТК РФ

Вакансия № 2-2865131 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Медицина, фармацевтика, ветеринария".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2865131: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Медицина, фармацевтика, ветеринария в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2865131 на должность "Заведующая, заведующий канцелярией" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Люберцы, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГБУЗ МО Люберецкая областная больница")

Объявление с вакансией № 2-2865131 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"