Специалист отдела поддержки пользователей
Вакансия № 2-2845082 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "Почта России" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Екатеринбург, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: Почта России (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Почта России:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 35000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Умение удаленно диагностировать неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники; Знание средств администрирования операционных систем Windows 7, 8, 10 (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, умение пользоваться вспомогательными утилитами); Знание основ прикладного администрирования Microsoft Exchange; Знание основ администрирования Microsoft Active Directory; Знание основ сетевых технологий, в том числе: DHCP, DNS, WIFI; Понимание работы протоколов: TCPIP, SMTP, POP3, IMAP; Опыт работы в сфере сопровождения/администрирования/удаленной поддержки пользователей ИТ-систем не менее 1 года.
Условия работы:
Работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации; Широкие возможности карьерного и профессионального развития; Соблюдение требований ТК РФ; Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии (выплачивается 2 раза в месяц); ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты; График работы 5/2.
Дополнительное описание вакансии:
Участие и совершенствование процессов ITSM – управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами; Прием обращений пользователей по телефону, электронной почте, через систему управления инцидентами; Регистрация обращений пользователей в системе управления инцидентами; Первичная диагностика и категоризация обращений пользователей; Маршрутизация обращений пользователей; Контроль выполнения обращений пользователей внешними поставщиками ИТ-услуг; Контроль инцидентов и запросов на обслуживание на всех этапах жизненного цикла; Дополнение обращений пользователей требуемой информацией; Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок; Решение обращений пользователей при первом контакте с обязательной регистрацией обращения в системе управления инцидентами; Создание заявок на плановое техническое обслуживание; Решение типовых инцидентов и запросов на обслуживание в соответствии со статьями базы знаний по решению типовых инцидентов и запросов на обслуживание; Обучение пользователей решению типовых запросов; Участие в реализации ИТ проектов; Организация операционного взаимодействия с контрагентами и подрядчиками ИТ, оказывающими услуги для сотрудников Предприятия; Проведение оценок удовлетворённости пользователей сроками и качеством исполнения заявок; Осуществляет консультационную поддержку пользователей по вопросам работы в программном обеспечении и ИТ-оборудовании; Оказывает методологическую помощь филиалам Макрорегиона в рамках компетенции Отдела.
Вакансия № 2-2845082 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Оптимизация, SEO".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2845082: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Оптимизация, SEO в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2845082 на должность "Специалист отдела поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Екатеринбург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Почта России")
Объявление с вакансией № 2-2845082 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |