www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Екатеринбург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист отдела поддержки пользователей

Вакансия № 2-2845082 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "Почта России" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела поддержки пользователей".

Город, регион, страна: Екатеринбург, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: Почта России (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Почта России


Репутация работодателя Почта России:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Умение удаленно диагностировать неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники; Знание средств администрирования операционных систем Windows 7, 8, 10 (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, умение пользоваться вспомогательными утилитами); Знание основ прикладного администрирования Microsoft Exchange; Знание основ администрирования Microsoft Active Directory; Знание основ сетевых технологий, в том числе: DHCP, DNS, WIFI; Понимание работы протоколов: TCPIP, SMTP, POP3, IMAP; Опыт работы в сфере сопровождения/администрирования/удаленной поддержки пользователей ИТ-систем не менее 1 года.

Условия работы:
Работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации; Широкие возможности карьерного и профессионального развития; Соблюдение требований ТК РФ; Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии (выплачивается 2 раза в месяц); ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты; График работы 5/2.

Дополнительное описание вакансии:
Участие и совершенствование процессов ITSM – управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами; Прием обращений пользователей по телефону, электронной почте, через систему управления инцидентами; Регистрация обращений пользователей в системе управления инцидентами; Первичная диагностика и категоризация обращений пользователей; Маршрутизация обращений пользователей; Контроль выполнения обращений пользователей внешними поставщиками ИТ-услуг; Контроль инцидентов и запросов на обслуживание на всех этапах жизненного цикла; Дополнение обращений пользователей требуемой информацией; Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок; Решение обращений пользователей при первом контакте с обязательной регистрацией обращения в системе управления инцидентами; Создание заявок на плановое техническое обслуживание; Решение типовых инцидентов и запросов на обслуживание в соответствии со статьями базы знаний по решению типовых инцидентов и запросов на обслуживание; Обучение пользователей решению типовых запросов; Участие в реализации ИТ проектов; Организация операционного взаимодействия с контрагентами и подрядчиками ИТ, оказывающими услуги для сотрудников Предприятия; Проведение оценок удовлетворённости пользователей сроками и качеством исполнения заявок; Осуществляет консультационную поддержку пользователей по вопросам работы в программном обеспечении и ИТ-оборудовании; Оказывает методологическую помощь филиалам Макрорегиона в рамках компетенции Отдела.

Вакансия № 2-2845082 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Оптимизация, SEO".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2845082: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Оптимизация, SEO в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2845082 на должность "Специалист отдела поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Почта России")

Объявление с вакансией № 2-2845082 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"