www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Сызрань по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник IT-отдела

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник IT-отдела".

Город, регион, страна: Сызрань, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Сызрань

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник IT-отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: Шеремет М. В. (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 80000 до 100000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование высшее техническое. Опыт работы в крупной организации не менее 1 года. Знание программного обеспечения, сетевого оборудования, конфигураций компьютера, операционных систем Понимание сетевых технологий и протоколов. Желательно: Навыки проектирования, внедрения, обслуживания: серверных площадок, VPN, АТС, СВН, СЗИ, PKI, DLP, прокси, МСЭ, IPS/IDS, антивирусных средств, почтовых систем, WEB-сервисов, СЭД, СКУД, СУО, DLP, систем мониторинга, отказоустойчивых решений, POS, ATM; Знания ОС Cisco IOS, Linux, FreeBSD, Windows Server; Знания основ ИБ, систем виртуализации, СУБД, скриптовых языков, английского языка; Навыки диагностики и ремонта компьютерной техники; Опыт эксплуатации оборудования IBM, CISCO, AVAYA.

Условия работы:
Оформление по ТК Оплачиваемый отпуск График работы 5/2, суббота, воскресенье - выходные дни. Рассмотрим кандидатов из других регионов с предоставлением (оплатой) квартиры. Опыт работы начальником IT - отдела в структуре банка приветствуется

Дополнительное описание вакансии:
Общее руководство отделом системного администрирования и технического обслуживания Ведение документации, написание регламентов, инструкций и пр. Контроль за администрированием сетей и операционных систем. Управление техническим обслуживанием серверов, СХД и сетевого оборудования. Техническая поддержка пользователей организации. Обеспечение настройки и установки системного, офисного ПО.

Вакансия № 2-2842306 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "IT, Интернет, связь, телеком".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2842306: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2842306 на должность "Начальник IT-отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сызрань, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Шеремет М. В.")

Объявление с вакансией № 2-2842306 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2842306 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2842306 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».