Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Новокуйбышевск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новокуйбышевск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: МИРС (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя МИРС:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
профессиональное (техническое) образование Знание структуры и принципов построения сетей связи, требований к линейно-кабельным сетям и широкополосному доступу Знание методов защиты информации, сетевых технологий и протоколов Иметь базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы. Приветствуется опыт: - установки, настройки и администрирования Win Server. СУБД SQL, xNIX, - эксплуатации телекоммуникационного оборудования - администрирования, эксплуатации и технического обслуживания оборудования уровней агрегации, доступа (Cisco, D-link, Juniper и пр.), VoIP оборудования - организации технической поддержки пользователей -организации системы ИТ безопасности.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ. Полный рабочий день. График работы 5/2 с 8-00 до 17-00.
Дополнительное описание вакансии:
Осуществлять контроль работоспособности электротехнического оборудования, мониторинг оборудования СПД , ШПД, VoIP, КТВ Поддержание и контроль работоспособности и при необходимости обновление программно-аппаратного обеспечения, сетевого оборудования, оборудования ЦКТВ, телефонии. Поддержание технического учета оборудования электротехнического оборудования сооружений связи в надлежащем (актуальном) состоянии Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). Регистрация обращений клиентов сети в службу технической поддержки. Регистрация и решение несложных нештатных ситуаций и аварий в сети Проверять стадию исполнения заявок со стороны абонентов сотрудниками компании Принимать участие в профилактических и ремонтных работах на узлах связи компании Вести первичную документацию Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT.
Вакансия № 2-2588068 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Техническая поддержка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2588068: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Техническая поддержка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2588068 на должность "Ведущий специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Новокуйбышевск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МИРС")
Объявление с вакансией № 2-2588068 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |