Офис-менеджер / Секретарь
Вакансия № 2-2579896 в городе (населенном пункте) Владимир от работодателя "Альфамед" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер / Секретарь".
Город, регион, страна: Владимир, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Владимир
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер / Секретарь" в выбранном населенном пункте.
Компания: Альфамед (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Альфамед:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 24000 до 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание MS Excel, Word. Обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аккуратность. Навыки работы с орг. техникой. Умение работать с большими объемами информации. Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:
Рабочий день 5/2, с 9.00 до 17.00. Трудоустройство по ТК РФ. Полный рабочий день. На территории работодателя.
Дополнительное описание вакансии:
Прием телефонных звонов, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы курьера: прием заявок и разработка графика. Осуществление полной и/или выборочной инвентаризации склада. Комплектация товара для отгрузок. Сопровождение отгрузок товара.
Вакансия № 2-2579896 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2579896: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2579896 на должность "Офис-менеджер / Секретарь" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Владимир, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Альфамед")
Объявление с вакансией № 2-2579896 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |