Вакансия: Администратор второй линии поддержки / Ведущий инженер по сопровождению
Город, регион, страна: Хабаровск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Хабаровск
Компания: Сбербанк России (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Сбербанк России:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее техническое образование; понимание и опыт работы по ITIL / ITSM; опыт использования и работы с *nix системами (продвинутый пользователь); опыт работы с Bash высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win • Умение видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем; опыт и желание разбираться в чужой проблеме Желательно • Понимание принципов и работа с инструментами DevOps, Ci/Cd, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana; работа со следующим стеком технологий: Ansible, Jenkins, Docker; опыт работы с Hadoop / BigData.
Условия работы:
работа в крупнейшем банке России; трудоустройство согласно ТК РФ; регулярное корпоративное обучение; ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; льготные условия кредитования; яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Дополнительное описание вакансии:
решение инцидентов / выполнение запросов на обслуживание / изменение, регламентных работ работа с рисками / проблемами по ITIL ; участие в проработке архитектурных решений; участие в локализации и оперативном решении инцидентов, определение корневых причин; настройка мониторинга / обработка событий мониторинга; активное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сопровождения сервиса; выявление рисков/проблем в работе сервиса и организация мероприятий по их устранению/минимизации/принятию; формирование эксплуатационных требований. проведение приемо-сдаточных испытаний релизов сервиса, внедрение в промышленную эксплуатацию • Наполнение внутренней и внешней пользовательской документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ и HELP) выстраивание процесса ведения, дополнения и поддержания базы знаний команды о продукте и клиентах
Вакансия № 2-2516429 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Техническая поддержка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2516429: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Техническая поддержка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2516429 на должность "Администратор второй линии поддержки / Ведущий инженер по сопровождению" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Хабаровск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сбербанк России")
Объявление с вакансией № 2-2516429 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |