Вакансия: Начальник департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами
Город, регион, страна: Тверь, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тверь
Компания: Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: 80000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее техническое/маркетинг Опыт работы в продажах, увеличение рынка сбыта.
Условия работы:
Трудоустройство в соответствии с действующим трудовым законодательством; Полный соц. пакет; Дополнительное медицинское страхование; Доплата за выслугу лет; Материальная помощь к отпуску; Льготы, гарантии и компенсации в соответствии с Коллективным договором
Дополнительное описание вакансии:
Планирование деятельности по организации очного обслуживания Изучение перспектив развития системы очного обслуживания Разработка плана мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (по запросу) Контроль выполнения плана мероприятий Организация учета затрат в бизнес-плане, корректировка/согласование бизнес-плана при необходимости, расчет экономической эффективности Организация взаимодействия диспетчера РЭС и оператора КЦ при поступлении обращений от клиентов Изучение новых технологий с целью совершенствования (модернизации) существующих каналов коммуникаций с клиент Проведение проверок деятельности на соответствие требованиям организационно-распорядительных документов, организация и проведение «контрольных закупок» Анализ эффективности проведенных мероприятий, разработка предложений по улучшению существующей системы обслуживания клиентов Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы в SAP CRM, сотрудников ответственных за работу с обращениями клиентов Организация, выполнение/контроль выполнения мероприятий, направленных на устранение причин возникновения жалоб на качество электроэнергии, отключения, полученных от клиентов посредством телефонного сообщения в Контакт-Центр Контроль и исполнение обязательств по мероприятиям направленным на устранение причин возникновения жалоб Организация получения оценки по результатам предоставления услуги - оценка качества выполненных работ Контроль реализации корректирующих/предупреждающих мероприятий по правомерным жалобам на качество электроэнергии в отчетном периоде и предоставление консолидированного отчета Анализ исполнения бизнес-плана (БДР, ДПН) по оказанию дополнительных услуг: доходы, затраты, прибыль Экономический анализ эффективности процесса оказания дополнительных услуг в разрезе каждой услуги
Вакансия № 2-2512525 относится к сфере деятельности: "Строительство, проектирование, недвижимость" » "Электроснабжение".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2512525: "Строительство, проектирование, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Электроснабжение в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2512525 на должность "Начальник департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тверь, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья")
Объявление с вакансией № 2-2512525 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |