www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Тверь по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами

Город, регион, страна: Тверь, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тверь

Компания: Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья


Репутация работодателя Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 80000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее техническое/маркетинг Опыт работы в продажах, увеличение рынка сбыта.

Условия работы:
Трудоустройство в соответствии с действующим трудовым законодательством; Полный соц. пакет; Дополнительное медицинское страхование; Доплата за выслугу лет; Материальная помощь к отпуску; Льготы, гарантии и компенсации в соответствии с Коллективным договором

Дополнительное описание вакансии:
Планирование деятельности по организации очного обслуживания Изучение перспектив развития системы очного обслуживания Разработка плана мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (по запросу) Контроль выполнения плана мероприятий Организация учета затрат в бизнес-плане, корректировка/согласование бизнес-плана при необходимости, расчет экономической эффективности Организация взаимодействия диспетчера РЭС и оператора КЦ при поступлении обращений от клиентов Изучение новых технологий с целью совершенствования (модернизации) существующих каналов коммуникаций с клиент Проведение проверок деятельности на соответствие требованиям организационно-распорядительных документов, организация и проведение «контрольных закупок» Анализ эффективности проведенных мероприятий, разработка предложений по улучшению существующей системы обслуживания клиентов Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы в SAP CRM, сотрудников ответственных за работу с обращениями клиентов Организация, выполнение/контроль выполнения мероприятий, направленных на устранение причин возникновения жалоб на качество электроэнергии, отключения, полученных от клиентов посредством телефонного сообщения в Контакт-Центр Контроль и исполнение обязательств по мероприятиям направленным на устранение причин возникновения жалоб Организация получения оценки по результатам предоставления услуги - оценка качества выполненных работ Контроль реализации корректирующих/предупреждающих мероприятий по правомерным жалобам на качество электроэнергии в отчетном периоде и предоставление консолидированного отчета Анализ исполнения бизнес-плана (БДР, ДПН) по оказанию дополнительных услуг: доходы, затраты, прибыль Экономический анализ эффективности процесса оказания дополнительных услуг в разрезе каждой услуги

Вакансия № 2-2512525 относится к сфере деятельности: "Строительство, проектирование, недвижимость" » "Электроснабжение".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2512525: "Строительство, проектирование, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Электроснабжение в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2512525 на должность "Начальник департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тверь, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья")

Объявление с вакансией № 2-2512525 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"