Вакансия: Специалист технической поддержки / HelpDesk
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки / HelpDesk".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки / HelpDesk" в выбранном населенном пункте.
Компания: Удачный выбор (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Удачный выбор:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 50000 до 60000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
МИНИМУМ: ОПЫТ в ролях сотрудника 2-й и 3-й линии технической поддержки ОТ 1 ГОДА; Нацеленность на решение проблем; Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям; Стремление постоянно совершенствоваться в сфере обязанностей; Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения; Развитые навыки коммуникации: умение кратко и точно выражать мысли, как письменно, так и устно; Желание и умение работать в условиях многозадачности; Высокий уровень исполнительности.
Условия работы:
Интересная работа в быстроразвивающейся компании; Амбициозные задачи; Активный и открытый коллектив; Оформление по ТК РФ; Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Профессиональный рост и развитие; График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (5\2; субб., воскр.- выходные дни); Место работы: м. Павелецкая (5 минут пешком).
Дополнительное описание вакансии:
Обработка обращений пользователей: регистрация; типизация; определение приоритетности (важности для бизнеса); первичная диагностика и анализ; информирование пользователей о сроках и этапах. решения технических проблем; Выполнения изменений на улучшение; Выполнении технических работ; Обучение внутренних пользователей; Решение оперативных технических проблем пользователей; На основании первичного анализа: определение корневых проблем; формирование предложений по устранению корневых проблем; делегирование и контроль устранения проблем вне квалификации технической поддержки. Консультирование клиентов (внутренних и внешних) по работе с новыми модулями и общим функционалом системы; Подготовка, актуализация, публикация пользовательских инструкций.
Вакансия № 2-2505904 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Техническая поддержка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2505904: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Техническая поддержка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2505904 на должность "Специалист технической поддержки / HelpDesk" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Удачный выбор")
Объявление с вакансией № 2-2505904 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |