Вакансия: Руководитель call-центра
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".
Город, регион, страна: Владимир, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Владимир
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Организация и координация полного цикла работы операторов медицинского колл-центра: постановка задач, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации Введение в должность новых операторов колл-центра, прием активного участия в адаптации и обучении новых сотрудников Участие в доработке и актуализации регламентов, инструкций, скриптов подразделения Ведение документооборота подразделения Составление сменного графика работы операторов Контроль и анализ показателей, обучение, развитие команды, улучшение показателей Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Контроль качества работы операторов : прослушивание, выявление ошибок, введение статистики, просмотр диалогов он-лайн чатов) Анализ входящих обращений, выводы, отчётность; Обеспечение соответствия работы операторов колл-центра установленным требованиям по производительности, результативности и качеству Ведение отчетности в рамках своей компетенции Участие в разработке маркетинговых мероприятий, рекламных акций Решение нетиповых ситуаций, возникающих с клиентами. Работа с претензиями клиентов. Организация клиентских рассылок и обзвонов по выбранным группам с промо-предложениями для клиентов. Участие в составлении оперативных планов работы Отдела, учитывая приоритеты, сезонность, тактические задачи и представление оперативной и периодической отчетности по результатам работы в согласованной форме Анализ эффективности записи на смену и корректировка продолжительности смены, с целью оптимизации затрат, Внедрение в работу call-центра реализуемых Компанией планов. Наши пожелания: Высшее образование Опыт работы в многопрофильных клиниках или колл-центрах (сфера услуг) на руководящей позиции не менее 2-х лет Опыт в создании и оптимизации колл-центра; Опыт в подборе, адаптации и обучения операторов; Навыки работы с отчетностью, 1С Предприятие и CRM-системами; Опыт в построении и ведении всех каналов коммуникации в КЦ; Умение расставлять приоритеты и управлять рабочей нагрузкой; Желание развиваться и идти в ногу со временем; Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет; Умение работать в условиях многозадачности; Умение работать с цифрами (аналитика, выводы, отчётность); Общительность, коммуникабельность, желание создать лучший клиентский сервис среди всех клиники Владимирской области; Представительный внешний вид (работа в центральном офисе продаж); 1С Предприятие – уверенный пользователь. Участие в доработке системы, написание заданий интеграторам, отслеживание их работ; Опытный пользователь Excel. Подготовка отчетов; Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра в разрезе сезонности, прайм-там, численности и сменности операторов. Умение расставить приоритеты. Распределение функциональных обязанностей сотрудников call-центра; Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям; Умение настроить командную работу; Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желание работать; Наши обязательства: оклад от 30 000 руб. + премии по результатам выполнения планов продаж оформление в полном соответствии с трудовым законодательством широкие возможности для обучения и реализации управленческого потенциала работа в современном комфортном офисе в самом центре города корпоративные социальные программы Если вас заинтересовала вакансия: В своем сопроводительном письмо предлагаем ответить на 2 интересных вопроса: что такое “управление” - как добиться от команды продаж 200% выполнения плана -
Вакансия № 2-2492789 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Административная работа, секретариат, АХО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2492789: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2492789 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Владимир, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт")
Объявление с вакансией № 2-2492789 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |