Вакансия: Начальник отдела документооборота
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела документооборота".
Город, регион, страна: Нефтеюганск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нефтеюганск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела документооборота" в выбранном населенном пункте.
Компания: ИК СИБИНТЕК (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ИК СИБИНТЕК:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование по направлению деятельности. Опыт работы не менее 5 лет в отделах документооборота и делопроизводства. Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет.
Условия работы:
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования). Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия. Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций. Корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности. Корпоративная электронная библиотека. * Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Дополнительное описание вакансии:
Обеспечивать работу приемной, канцелярии и архива Филиала. Организовывать работу отдела документооборота: осуществлять расстановку кадров, распределять обязанности, контролировать выполнение работниками отдела документооборота своих должностных обязанностей. Организовывать систему документооборота в соответствии с установленным в Филиале порядком. Организовывать информационный обмен с центральным аппаратом, филиалами и с внешними корреспондентами в пределах своей компетенции. Организовывать непрерывный и устойчивый поток документации между региональными производственными управлениями Филиала. Распределять полученную корреспонденцию по адресатам внутри Филиала. Взаимодействовать с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации и с почтовыми отделениями по вопросам организации отправки и получения корреспонденции, приходящей по фактическому и юридическому адресу компании. Подготавливать материалы для организации закупочных процедур по своему направлению. Контролировать правильность оформления распорядительных документов Осуществлять регистрацию данных документов. Организовывать рассылку приказов и распоряжений сотрудникам Филиала, в том числе, при необходимости, знакомить указанных сотрудников под роспись. Выпускать распорядительные документы по своему направлению. Готовить служебные записки для направления Руководителя в командировку. По истечении командировки готовить отчет по командировке и авансовый отчет. При необходимости бронировать гостиницу и заказывать билеты. Организовывать проведение совещаний. По запросу сотрудников предоставлять данные по бронированию переговорных. По необходимости создавать видео-конференц-связь и аудио-конференц-связь. Разрабатывать Должностные инструкции на работников отдела. Разрабатывать Номенклатуру дел. Выполнять организацию приема посетителей. Выполнять печатные и копировально-множительные работы. Регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию, СЗ, вести протокольные мероприятия. Обеспечивать сохранность материалов с персональной информацией. Выполнять разовые поручения руководства структурного подразделения в пределах своей компетенции.
Вакансия № 2-2461566 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Административная работа, секретариат, АХО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2461566: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2461566 на должность "Начальник отдела документооборота" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Нефтеюганск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИК СИБИНТЕК")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-2461566 на должность "Начальник отдела документооборота" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 2-2461566 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |