Вакансия: Ведущий аналитик клиентского сервиса
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Тинькофф (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Тинькофф:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Уверенный пользователь MS Excel (умение работать со сводными таблицами, сложными формулами, графиками) Аналитический склад ума, способность к самообучению Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость Способность работать с большими объемами данных, умение их структурировать, анализировать Знание SQL, Python является преимуществом Высшее техническое, математическое или экономическое образование
Условия работы:
Офис г. Москва, БЦ Мирленд Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня График: будние 5/2 09:00 -18:00 или 10:00-19:00 Корпоративные предложения для сотрудников: скидки от партнеров Банка и на продукты группы компаний Тинькофф Добровольное медицинское страхование Интересные задачи и дружный коллектив профессионалов и единомышленников Возможность роста внутри компании и вместе с компанией Квартальные премии Бонус по итогам года Возможность работать удаленно
Дополнительное описание вакансии:
Выстраивание процессов и аналитических метрик высокодоходного сегмента Управление командой аналитики и отчетности высокодоходного сегмента (4-5 чел.) Разработка и улучшение операционной отчётности по продуктовым направлениям высокодоходного сегмента Контроль и анализ ключевых показателей клиентского сервиса в высокодоходном сегменте Управление обращаемостью высокодоходных клиентов (прогнозирование нагрузки операторов, расчёт количества коммуникаций, поступающих в call-center, разработка мер для соответствия факта с прогнозом) Предоставление различных данных для принятия решений бизнес-кураторам высокодоходного сегмента Проведение исследовательской деятельности, аналитический разбор показателей обслуживания Визуализация отчетов в Tableau
Вакансия № 2-2374126 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Финансовый анализ и контроль".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2374126: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый анализ и контроль в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2374126 на должность "Ведущий аналитик клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Тинькофф")
Объявление с вакансией № 2-2374126 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |