Руководитель отдела сопровождения клиентского обслуживания
Вакансия № 2-2343861 в городе (населенном пункте) Пенза от работодателя "Интернет технологии" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Пенза, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Пенза
Компания: Интернет технологии (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Интернет технологии:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 45000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Высшее образование; - Успешный опыт работа в сфере клиентского сервиса в крупной компании от 3 лет; - Развитые управленческие компетенции, руководство коллективом не менее 10 человек; - Наличие практики в проведении обучающих мероприятий (тренинги, семинары, индивидуальное обучение); - Опыт работы в КЦ в аналогичной должности будет являться преимуществом.
Условия работы:
- Трудоустройство по ТК РФ; - Официальную заработную плату: оклад, выплачиваемый стабильно и в срок, а также премиальную систему; - График работы с 9:00 до 18:00, 5/2; - Социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные; - Просторный современный офис, где есть все, что нужно: уютная столовая с ароматным чаем и кофе, комната отдыха; - Обучение, стажировка и тренинги за счет компании; - Работа в команде профессионалов динамично развивающегося Контактного Центра - И, конечно, активную корпоративную жизнь с регулярными праздниками и конкурсами.
Дополнительное описание вакансии:
1. Курирование направления по сопровождению клиентского обслуживания в рамках площадки Контактного Центра в г.Пенза; 2. Организация и контроль эффективной работы отдела, более 15 чел.; 3. Выполнение поставленных задач и ключевых показателей подразделения; 4. Обучение, адаптация и мотивация персонала своего отдела; 5. Ведение и проверка отчетности в рамках направления деятельности; 6. Обучения линейного персонала Контактного Центра стандартам обслуживания клиентов: вводное и поддерживающее; 7. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам в рамках компетенции отдела; 8. Подготовка предложений по улучшению эффективности работы КЦ и повышению качества обслуживания клиентов.
Вакансия № 2-2343861 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Продажи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2343861: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2343861 на должность "Руководитель отдела сопровождения клиентского обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Пенза, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Интернет технологии")
Объявление с вакансией № 2-2343861 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |