Вакансия: Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Город, регион, страна: Ноябрьск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ноябрьск
Компания: МегаФон (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): МегаФон
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы с сфере продаж и обслуживания не менее 1 года; Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel, CRM.
Условия работы:
Работа в одной из самых крупных компаний России; Достойный уровень заработной платы (оклад+ премии); Срочный трудовой договор; Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата; Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли; ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе); Компенсация мобильной связи МегаФон ; Частичная компенсация любого фитнес-абонемента и возможность участия в различных корпоративных спортивных секциях, командах и состязаниях; График работы: 5/2; Различные сервисы для саморазвития и обучения.
Дополнительное описание вакансии:
Развитие и сохранение действующих корпоративных клиентов за счет допродажу услуг мобильной и фиксированной связи, а также дополнительных услуг компании; Осуществление мониторинга качества обслуживания и уровня удовлетворенности обслуживанием корпоративных клиентов; Выполнение цели по оттоку клиентов(минимизация); Сопровождение закрепленных корпоративных клиентов. Организация бесперебойного решения вопросов сопровождения закрепленных клиентов; Взаимодействие с клиентом по вопросам дебиторской задолженности, корректности счетов и т.п; Контроль правильности и своевременности подключения (выдачи SIM - карт, тестового оборудования, корректности установления тарифов, пакетов, скидок); Консультирование клиентов по продуктам компании;
Вакансия № 2-2337767 относится к сфере деятельности: "Консалтинг, стратегическое развитие" » "Стратегический консалтинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2337767: "Консалтинг, стратегическое развитие в населенном пункте текущего места труда" » "Стратегический консалтинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2337767 на должность "Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ноябрьск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МегаФон")
Объявление с вакансией № 2-2337767 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2337767 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2337767 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».