Вакансия: Руководитель службы технической поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: НКО Инкахран (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя НКО Инкахран:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт руководящей работы обязателен. Активность, коммуникативность. Обладать развитым эмоциональным интеллектом: понимать людей со всеми их недостатками, уметь общаться, объяснять сложное простыми словами; Быть самостоятельным; Быть гибким и любить всё новое: мы постоянно меняемся, чутко реагируем на фидбэк бизнеса, и не терпим, когда нас тормозят консерваторы; Быть проактивным: не просто бездумно исполнять волю, а предлагать решения, о существовании которых бизнес и руководители даже не подозревает. Любить пользователей: понимать, что он лицо ИТ – по работе его команды судят обо всем ИТ в целом. Высокие навыки планирования и организации, контроля.
Условия работы:
Место работы - г. Москва, ул. Котляковская, 8. Пятидневная рабочая неделя, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 16.45). Официальное оформление с 1-го дня работы, оплачиваемые больничный лист и отпуск. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Дополнительное описание вакансии:
Формирование и управление первой и второй линиями поддержки пользователей в головной компании и в филиалах. Разработка процедур, стандартов и регламентов – формирование единого подхода к поддержке пользователей. Программное и аппаратное обеспечение удаленной работы пользователей. Управление бюджетом ИТ. Управление договорами ИТ. Проведение тендеров по направлениям в зоне ответственности отдела. Разработка и внедрение автоматизированных KPI отдела на базе системы Service Desk.
Вакансия № 2-2322671 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "IT, Интернет, связь, телеком".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2322671: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2322671 на должность "Руководитель службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "НКО Инкахран")
Объявление с вакансией № 2-2322671 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |