www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель службы технической поддержки

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель службы технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: НКО Инкахран (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: НКО Инкахран


Репутация работодателя НКО Инкахран:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт руководящей работы обязателен. Активность, коммуникативность. Обладать развитым эмоциональным интеллектом: понимать людей со всеми их недостатками, уметь общаться, объяснять сложное простыми словами; Быть самостоятельным; Быть гибким и любить всё новое: мы постоянно меняемся, чутко реагируем на фидбэк бизнеса, и не терпим, когда нас тормозят консерваторы; Быть проактивным: не просто бездумно исполнять волю, а предлагать решения, о существовании которых бизнес и руководители даже не подозревает. Любить пользователей: понимать, что он лицо ИТ – по работе его команды судят обо всем ИТ в целом. Высокие навыки планирования и организации, контроля.

Условия работы:
Место работы - г. Москва, ул. Котляковская, 8. Пятидневная рабочая неделя, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 16.45). Официальное оформление с 1-го дня работы, оплачиваемые больничный лист и отпуск. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Дополнительное описание вакансии:
Формирование и управление первой и второй линиями поддержки пользователей в головной компании и в филиалах. Разработка процедур, стандартов и регламентов – формирование единого подхода к поддержке пользователей. Программное и аппаратное обеспечение удаленной работы пользователей. Управление бюджетом ИТ. Управление договорами ИТ. Проведение тендеров по направлениям в зоне ответственности отдела. Разработка и внедрение автоматизированных KPI отдела на базе системы Service Desk.

Вакансия № 2-2322671 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "IT, Интернет, связь, телеком".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2322671: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2322671 на должность "Руководитель службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "НКО Инкахран")

Объявление с вакансией № 2-2322671 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"