Менеджер сектора по обслуживанию клиентов (г. Смоленск, Леруа Мерлен)
Вакансия № 2-2303176 в городе (населенном пункте) Смоленск от работодателя "Леруа Мерлен Восток" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Смоленск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Смоленск
Компания: Леруа Мерлен Восток (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Леруа Мерлен Восток:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Мы с удовольствием с Вами пообщаемся, если у Вас есть: • Высшее профессиональное образование; • Опыт работы в секторе обслуживания клиентов; • Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу; • Готовность к интенсивной работе; • Готовность брать на себя ответственность; • Стремление к развитию; • Готовность обучать других.
Условия работы:
Мы предлагаем: • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании. • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании. • Дружный коллектив профессионалов и единомышленников. • Качественное обучение. • Соблюдение Трудового Кодекса РФ. • Социальный пакет и белая зарплата. • Развитая система премирования. • График работы 5\2 скользящие выходные • Стажировка в Москве (3 мес.) за счет компании.
Дополнительное описание вакансии:
Вам предстоит: • Организация работы сектора: линия касс, информационная службы, корпоративный отдел, сервисный центр, главная касса, возврат товара. • Координация работы смены: распределение кассиров по специализациям и на перерывы в течении дня, работа с клиентским потоком. • Работа с качеством обслуживания: обучение кассиров стандартам обслуживания и контроль за соблюдением, работа с клиентами в зале, работа с претензиями, книга жалоб и предложений, обратной связью. • Обучение сотрудников: составление графиков обучения, проведение тренингов для кассиров, развитие профессиональных навыков. • Составление графика работы на месяц, ведение табеля, ведение личных дел, охрана труда, сопровождение услуг.
Вакансия № 2-2303176 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Товары народного потребления".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2303176: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Товары народного потребления в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2303176 на должность "Менеджер сектора по обслуживанию клиентов (г. Смоленск, Леруа Мерлен)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Смоленск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен Восток")
Объявление с вакансией № 2-2303176 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |