www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Красногорск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист по кадрам

Город, регион, страна: Красногорск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Красногорск

Компания: Красногорская Городская Больница №1 (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Красногорская Городская Больница №1:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Уважаемые соискатели! СРОЧНО !!! Ищем работника, у которого есть опыт организации кадрового делопроизводства, с опытом руководства отделом (не менее 3-5 человек в отделе), ведение не менее 500 человек на предприятии, кто уже имеет опыт работы в здравоохранении, но если у вас большой опыт в кадровом делопроизводстве и он не в здравоохранении, готовы рассмотреть и вас, только огромная просьба - объем работы у нас большой, требует ответственности и четкости исполнения рассчитывайте свои силы. Ждем соискателя без вредных привычек, безконфликтного, умеющего работать в Microsoft Office (можно не в полном пакете), а Word, Exel знать обязательно, с высшим образованием (юридическое, психологическое, экономическое)

Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ, Испытательный срок - 3 месяца, График работы - 5/2 с 08:30 до 17:00 час. Зарплата привлекательная для Московской области!

Дополнительное описание вакансии:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения, совмещения и совместительства работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; Оформление всех видов отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков; Ведение, учет и хранение трудовых книжек; Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журнал приказов, журнал трудовых договоров и т.п.); Оформление больничных листов и расчет трудового стажа; Выдача, по запросу работников, справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью; Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Работа в автоматизированных программах, в частности "Парус". Организация процесса кадрового делопроизводства, контроль за исполнением приказов, подготовка к отчетности.

Вакансия № 2-2270820 относится к сфере деятельности: "Топ-персонал" » "Административная работа, секретариат, АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2270820: "Топ-персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2270820 на должность "Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист по кадрам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Красногорск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Красногорская Городская Больница №1")

Объявление с вакансией № 2-2270820 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"