www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Липецк по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер отдела абонентского обслуживания

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела абонентского обслуживания".

Город, регион, страна: Липецк, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Липецк

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела абонентского обслуживания" в выбранном населенном пункте.

Компания: Контакт Сервис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Контакт Сервис


Репутация работодателя Контакт Сервис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 30000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
любой или не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
: навыки работы на ПК на уровне пользователя; грамотная письменная и устная речь Минимальные требования к ПК: Windows (версия 7 и выше; Скайп; Операционная система ОЗУ от 2 ГБ; Наличие проводного интернета (не модема); Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Условия работы:
: Работа удаленно из дома; корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу; корпоративную связь (IP- телефония); бесплатная техническая поддержка; помощь супервайзера и координатора в любое время; оплата труда: почасовая оплата +премия; график работы 5/2,2/2,3/3; прозрачная система начисления заработной платы (оклад+премия); дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»; выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП) производятся на карты VISA/ МаsterCard либо на QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY возможен карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до:оператор-наставник,менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации. Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК) Номер для связи по viber/WhatsApp

Дополнительное описание вакансии:
работа в службе поддержки для действующих абонентов ТЕЛЕ 2 (без поиска новых); совершение исходящих звонков; информирование действующих абонентов о смене тарифных планов.

Вакансия № 2-2262398 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Начало карьеры, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2262398: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Начало карьеры, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2262398 на должность "Менеджер отдела абонентского обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Липецк, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Контакт Сервис")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-2262398 на должность "Менеджер отдела абонентского обслуживания" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 2-2262398 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"