www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Тосно по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист-эксперт Тосненского отдела

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист-эксперт Тосненского отдела".

Город, регион, страна: Тосно, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тосно

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист-эксперт Тосненского отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: Управление Росреестра по Ленинградской области (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 25000 до 30000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Обязательно наличие высшего образования, предпочтительно "Юриспруденция" Обязательное наличие справки о сдаче экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам прав Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; международных договоров Российской Федерации; федеральных законов; указов Президента Российской Федерации; постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; принципов и методов планирования, прогнозирования и научной организации труда и управления; форм и методов работы со средствами массовой информации; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; правил деловой этики; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Профессиональные навыки: - постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижений; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптация к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля исполнения поручений; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения приёмами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег, делегирование полномочий подчинённым; организация работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничество с коллегами и подчинёнными; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; работы в операционной системе; управление электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; систематического повышения своей квалификации. Иметь следующие деловые качества: - дисциплинированность, ответственность; честность, добросовестность; компетентность; инициативность; самостоятельность; владение приёмами межличностных отношений; умение не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; умение эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям; быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным.

Условия работы:
Ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней социальные гарантии государственная гражданская служба срочный служебный контракт согласно частью 2 статьи 64 Федерального закона от 13 июля 2015 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости"

Дополнительное описание вакансии:
5.1. обеспечивать своевременную подготовку, свод и предоставление в Управление в установленные сроки и в установленном порядке ведомственной и статистической отчетности; 5.2. рассматривать жалобы, заявления и обращения граждан, организаций, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела; 5.3. осуществлять государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в соответствии с утвержденными Росреестром унифицированными схемами технологических процессов предоставления государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав: 5.3.1. на этапе обработки документов: - поиск в ФГИС ЕГРН пакета документов в электронном виде по номеру описи принятых документов в МФЦ или номеру КУВД; -формирование заявления и пакета документов в электронном виде (в том числе с электронного носителя при необходимости) в ПК ПВД и направление в ФГИС ЕГРН; - проставление отметки в ФГИС ЕГРН о приеме органом регистрации прав пакета документов в обработку; - установление источника получения документов; - постановку номера записи КУВД в заявлении, сканирование заявления, заверение электронного образа заявления УКЭП уполномоченного должностного лица Управления; - проверку корректности заявления в виде электронного документа и электронных образов, заверение их УКЭП уполномоченного должностного лица Управления; - изменение (исправление) сведений, внесенных в ФГИС ЕГРН, в записи КУВД, замена электронных образов документов, отмена протоколов проверки ФЛК и проекта записей кадастра недвижимости (при необходимости); - формирование и направление посредством почтового отправления или по адресу электронной почты (в виде ссылки на электронный документ, заверенный УКЭП Управления) уведомления о приеме заявления и прилагаемых к нему документов органом регистрации прав; 5.3.2. на этапе предварительной правовой экспертизы: - проверку документов в бумажном виде на наличие основания для возврата заявления и документов без рассмотрения, в том числе с использованием протоколов проверки ФЛК; - проверку расчета государственной пошлины; - расчет государственной пошлины и формирование начисления/доначисления (получение УИН). SMS или e-mail уведомление заявителя с реквизитами начисления; - отправку межведомственных запросов (в случае необходимости); - проверку на наличие оснований для прекращения, приостановления или отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав; 5.3.3. на этапе обработки документов в случае прекращения, приостановления или отказа в оказании услуги: - подготовку проектов уведомлений о прекращении, приостановлении или отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав; - передачу уведомлений для последующей выдачи заявителю; - печать выписки из ЕГРН для последующей выдачи заявителю; - передачу пакета документов в электронном виде в ФГБУ "ФКП Росреестра", в случае получения дополнительных документов, относящихся к кадастровому учету; 5.3.4. на этапе формирования реестровых дел: - формирование тома реестрового дела в соответствии с действующим порядком ведения, порядка и сроков хранения реестровых дел при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимость; - передачу реестрового тома дела и пакета документов для выдачи заявителю; 5.4.5 проводить работы по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра; 5.4.6. выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя; 5.4.7. осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, положением об Управлении и положением об отделе.

Вакансия № 2-2258185 относится к сфере деятельности: "Государственная служба " » "Государственная гражданская служба".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2258185: "Государственная служба в населенном пункте текущего места труда" » "Государственная гражданская служба в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2258185 на должность "Ведущий специалист-эксперт Тосненского отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тосно, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Управление Росреестра по Ленинградской области")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-2258185 на должность "Ведущий специалист-эксперт Тосненского отдела" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 4 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 2-2258185 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2258185 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2258185 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».