Вакансия: Маркетолог
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Маркетолог".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Маркетолог" в выбранном населенном пункте.
Компания: ФГБУК МХАТ им. Горького (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ФГБУК МХАТ им. Горького:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 45000 до 55000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, среднее профессиональное образование Стаж работы в области маркетинга не менее двух лет (желательно театральное направление) Знание основ маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований; основные технологические и конструктивные особенности; методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности реализуемых билетов; Методы изучения мотивации и отношения потребителей к товарам. Уважаемые соискатели на должность маркетолога, просим Вас присылать свои резюме, работаем только с резюме (если Ваше резюме нас заинтересует МХАТ им. М. Горького, мы обязательно Вам перезвоним и пригласим на собеседование). Спасибо за понимание. Ждем Ваши резюме.
Условия работы:
Трудоустройство в соответствии ТК РФ 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными днями (ненормированный рабочий день) Расположение театра рядом с метро Пушкинская, Чеховская, Тверская, пешком 5-7 минут.
Дополнительное описание вакансии:
Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на театральные билеты, соотношение спроса и предложения на театральные билеты в другие театры. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга Театра совместно с руководителем отдела. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж билетов. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы Театра по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок. Разрабатывает и вносит предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (обложка, афиша, внешний вид продукции Театра). Совместно с руководителем отдела определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристику, политику создания и использования (и т.д.) в соответствии с должностной инструкцией.
Вакансия № 2-2252340 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Маркетинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2252340: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Маркетинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2252340 на должность "Маркетолог" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ФГБУК МХАТ им. Горького")
Объявление с вакансией № 2-2252340 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |