Вакансия: Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: МОЭК (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя МОЭК:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее профессионально образование (экономическое\техническое, управление предприятием, менеджмент), стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности отдела не менее 5 лет; знание основ процессного управления, методологий описания бизнес процессов и системы контроля качества. Уверенный пользователь. MS Office, Excel и Projеct – продвинутый уровень, знание SAP – преимущество. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документами. Наличие компетенций контроля, анализа и прогнозирования, ведения деловых переговоров. Знание методов оценки качества работы персонала. Ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации.
Условия работы:
место работы: м.Юго-Западная (3 минуты пешком), график работы: 5/2 (08:00-17:00), финансовые условия обсуждаются индивидуально, ДМС.
Дополнительное описание вакансии:
выстраивание кросс-функционального взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов анализ структуры и состояния сбытовой сети, подготовка и обеспечение организации и реализации предложений по трансформации сбытовой сети; подготовка регулярной отчетности по результатам проведенных замеров, исследований, анализа. Выработка, обеспечение реализации по изменению процессов; участие во внедрении новых бизнес процессов/методов работы сотрудников фронт-лайн; анализ процессов, подготовка предложений, реализация задач, направленных на изменение процессов с целью достижения максимального экономического эффекта для Компании; организация, поддержка в актуальном состоянии и развитие системы контроля качества работы фронт-лайн; описание бизнес процессов as is – to be; анализ и реализация методологической поддержки процессов работы с обращениями потребителей (минимизация репутационных рисков Общества и финансовых потерь), а также др. процессов Сбытового блока и Нерегулируемых видов деятельности; разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества клиентских сервисов в структурных подразделениях компании; организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности; организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности; анализ и выявление ресурсных потерь и др. проблемных зон в бизнес-процессах сбытового блока, описание и регламентация бизнес-процессов; анализ и выявление наиболее трудозатратного функционала в подразделениях фронт-лайна и сбытового блока, оценка трудозатрат, подготовка предложений по нормированию, выравниванию, оптимизации и перераспределению функционала
Вакансия № 2-2237062 относится к сфере деятельности: "Консалтинг, стратегическое развитие" » "Стратегический консалтинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2237062: "Консалтинг, стратегическое развитие в населенном пункте текущего места труда" » "Стратегический консалтинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2237062 на должность "Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "МОЭК")
Объявление с вакансией № 2-2237062 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |